УЕФА запрещает национальным сборным наносить рекламу на форму футболистов. Однако технические бренды под этот запрет не попадают. SponsorGlobe от Nielsen Sports подсчитал, что участники чемпионата Европы суммарно получат 238 млн евро в год от спортивных брендов, пишет Sports.ru.
Главные бренды, поставляющие форму на Евро-2020 – Nike (спонсирует 9 сборных), Adidas (экипирует 8 команд) и Puma – 4. Оставшиеся три участника одеваются в Hummel (Дания), Joma (Украина) и Jako (Северная Македония).
Больше всех от технических спонсоров получают Франция и Германия: Nike и Adidas соответственно платят им 50,5 и 50 млн евро в год. Следом располагается Англия, имеющая соглашение с Nike на 37 млн, дальше – Италия (Puma) с 22 млн и Испания (Adidas) с 20 млн.
"Суммы, выплачиваемые техническими спонсорами, примерно отражают не только спортивные результаты, но и исторический профиль национальных команд. В лидерах мы видим страны с самыми большими футбольными традициями и сборные, которые представляют наиболее популярные лиги", - объяснил принцип формирования гонорара управляющий директор Nielsen Sports по южной Европе Саманта Ламберти.
Спонсор рубрики «Спорт» — Parimatch, онлайн-букмекер №1 в Казахстане, по версии "Выбор года". В период Евро-2020 компания разыграет четыре Лексуса и призы на 50 млн тенге. Розыгрыши авто и других подарков будут проходить каждую неделю. Для участия необходимо сделать ставку от 2000 тенге с коэффициентом не ниже 1,8. Принять участие в акции
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/about-sports/1919530-sportivnye-brendy-i-razmery-ih-vyplat-sbornym-na-evro-sostavlen-reyting-kontraktov/