В 2018 году киберспорт был признан официальным видом спорта в Казахстане, сообщает NUR.KZ.
Главная проблема для казахстанских геймеров - низкое качество соединения и высокий пинг. Пинг - это скорость отклика сервера, измеряющаяся в миллисекундах. В стране время отклика с серверами высокое — от 50мс до 120мс. Правда, когда дело касается киберспорта, где решение нужно принимать за доли секунд, эти цифры становятся критичными.
К примеру, чтобы произвести выстрел в появившегося из-за угла противника в CS:GO нужно: во-первых - быстро среагировать, во-вторых - попасть. Среднее время реакции составляет от 0.2 до 0.5 секунд, пишет imgame.kz. Но из-за длительной обработки информации, поступающей с нашего региона время выстрела занимает почти 1 секунду. В игре - это дает колоссальное преимущество сопернику. Именно поэтому наши киберспортсмены уезжают в другие страны для проведения продуктивных тренировок и матчей.
Футболист "Реала" получил особую карточку FIFA 20 из-за коронавируса
Регистрируйся и получи бонус 60 000 тенге на первый депозит. Смотри трансляции в лайве!
В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/cybersport/1848317-pocemu-kazahstanskie-zvezdy-kibersporta-uezzaut-igrat-za-granicu/