Top.Mail.Ru
Спорт

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

«Я в шоке»: алматинец смотрел Евро-2020 и выиграл Lexus NX 200

Опубликовано:

Победитель розыгрыша
Фото: Parimatch.kz

30-летний житель Алматы стал счастливым обладателем новенького автомобиля Lexus NX 200. Рецепт успеха прост — он принял участие в акции «Евробол» от онлайн-букмекера №1 в Казахстане, компании Parimatch. Номер его игрового счета был выбран с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире 21 июня.

С 11 июня по 11 июля в Европе проходит один из важнейших футбольных чемпионатов — Евро-2020. В этот период Parimatch разыгрывает по автомобилю каждую неделю, а еще призы на 50 млн тенге. Следующий розыгрыш состоится уже 28 июня.

Принять участие в акции просто:

  1. Нажмите «Участвовать» на странице промо-акции.
  2. Создайте новый или зайдите в действующий аккаунт Parimatch.kz.
  3. Сделайте хотя бы одну ставку от 2 000 тенге с коэффициентом 1,8 и выше. За каждые 2 000 тенге вы получите билет. Чем больше билетов, тем больше шансов выиграть автомобиль.

Принять участие в «Евробол».

Победитель розыгрыша
Фото: Parimatch.kz

— Аскар, расскажите немного о себе.

— Я индивидуальный предприниматель. Частенько ставлю в Parimatch. Не ради каких-то больших выигрышей. А ради фана, позитивных эмоций. Люблю смотреть футбол.

— Заядлый фанат или смотрите только крупные чемпионаты?

— Мне нравится английская Премьер Лига. Болею за «Манчестер Сити». На Евро ставил на Италию, Бельгию, Австрию.

— Кто по вашему мнению победит в Евро-2020?

— Думаю, итальянцы. У них хороший потенциал, командная игра. Еще хотелось бы отметить венгров. Жалко, что они не прошли в плей-офф.

— Что почувствовали, когда узнали о выигрыше?

— Сначала я не поверил. Я включил эфир, когда объявляли предыдущего победителя. А потом называют мое имя. Не сразу понял, что речь идет о Лексусе. Я не верил в подобные розыгрыши и никогда не участвовал. В этом тоже не планировал участвовать, но здесь же автоматическое участие. Я в шоке. Я реально выиграл автомобиль.

Parimatch — международный онлайн-букмекер с 26-летней историей. Бренд представлен в десяти странах на четырех континентах. Миссия компании — развивать и популяризировать спорт по всему миру.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/football/1919506-ya-v-shoke-almatinets-smotrel-evro-2020-i-vyigral-lexus-nx-200/