9 августа Parimatch Tech стал официальным партнером ФК «Челси» — одного из самых успешных клубов мира и победителя Лиги чемпионов 2020/21. Контракт подписан на три года.
Брендинг Parimatch появится на домашнем стадионе ФК «Челси» «Стэмфорд Бридж». При этом клиенты Parimatch в Казахстане получат возможность отправиться в Лондон на открытые тренировки команды и поддержать любимый клуб прямо с трибун во время матчей.
«Уникальный стиль и харизма «Челси» идеально резонируют со страстью Parimatch к спорту и амбициями компании. Стать официальным партнером победителей Лиги чемпионов 2020/21 — это нечто очень ответственное и захватывающее. К счастью, Parimatch — это бренд, готовый покорять новые высоты, и мы приятно взволнованы тем, какие результаты принесут нам предстоящие три года партнерства! Наши два бренда привыкли к стильным победам и всегда стремятся к успеху, и мы уверены, что это партнерство принесет удачу, бесчисленные победы и азарт от игры нашей компании, клубу и, конечно, миллионам футбольных фанатов со всего мира», — говорит Роман Сиротян, со-СЕО Parimatch Tech.
Только в социальных сетях аудитория ФК «Челси» насчитывает около 93 млн по всему миру. В Казахстане клуб также имеет большую аудиторию фанатов.
«И «Челси», и Parimatch стремятся к величию. Мы смелы, готовы к инновациям и, самое главное, мы рождены, чтобы побеждать. Прошлый год был чрезвычайно успешным для Parimatch — они расширились и открыли новые рынки, а также запустили несколько проектов, в корне изменивших правила игры. «Челси» также показал свое мастерство: во второй раз в истории клуба став победителем Лиги чемпионов! Мы гордимся этим партнерством и рады возможностям, которые оно открывает», — говорит Гай Лоуренс, генеральный директор ФК «Челси».
Parimatch Tech — международная продуктовая компания. Основанный в 1994 году бренд Parimatch превратился в развлекательную платформу, представленную на четырех континентах и более чем в десяти странах. Главный офис компании находится в Лимассоле, с центрами разработки в Украине, Армении, Беларуси и на Кипре.
Официальный бренд-амбассадор букмекера — звезда UFC Конор Макгрегор. Официальные партнеры бренда — ФК «Лестер Сити», ФК «Эвертон» и ФК «Ювентус». В Казахстане бренд представляют бойцы MMA Артем Резников, вратарь АФК «Кайрат» Лео Игита, волейболистка Татьяна Демьянова и боксерша Ангелина Лукас.
Футбольный клуб «Челси» — один из лучших футбольных клубов мира и действующий чемпион Лиги чемпионов УЕФА в 2021 году. В финале, проходившем в Порту, команда одержала победу над «Манчестер Сити» со счетом 1:0.
Основанный в 1905 году, «Челси» — это центральный футбольный клуб Лондона, расположенный на культовом стадионе «Стэмфорд Бридж» вместимостью 41 000 человек. «Синие» впервые завоевали кубок Лиги чемпионов в 2012 году, а также пять раз выигрывали Премьер-лигу, восемь раз — Кубок Англии, пять раз — Кубок Футбольной лиги, дважды — Лигу Европы УЕФА и Кубок обладателей кубков УЕФА Кубок УЕФА, и один раз — Суперкубок УЕФА и Чемпионат Футбольной лиги в 1955 году.
Триумф в Лиге чемпионов 2021 года позволил «Челси» стать первым в истории клубом, дважды выигравшим все три основных турнира УЕФА.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/football/1926266-rozhdeny-chtoby-pobezhdat-parimatch-stal-ofitsialnym-partnerom-chelsi/