"Жена Обамы и мама Мелани": казахстанка рассказала о браке с африканцем (фото)
Опубликовано:
"Жена Обамы и мама Мелани" - так себя называет молодая казахстанка, которая волей судьбы оказалась келинкой в Экваториальной Гвинее, передает NUR.KZ.
Ажаре 21 год, она родом из города Семей, но последние 5-6 лет до замужества и переезда прожила в Алматы. Со своим будущим супругом девушка познакомилась в Китае.
«Мы жили в одном общежитии при университете. Оба оказались в большой компании, в которой были и другие ребята из Казахстана и Экваториальной Гвинеи, откуда родом мой муж.
Из всех людей мы заметили только друг друга. Это была любовь с первого взгляда! Понимаю, что сегодня эта фраза звучит слишком сказочно, но поверьте, было именно так».
Мужа казахстанки зовут как бывшего президента Америки - Обама. В настоящее время молодая семья воспитывает малышку Мелани, имя которой подбирал счастливый отец.
«Обама очень уважительно относится ко мне и ко всему, что связано со мной, то есть и к моей культуре тоже. Он слушает вместе со мной Батырхана Шукенова и даже пытается подпевать. По-казахски говорит пока только одно слово - "рахмет".
Других слов пока не выучил и говорит, что казахский - сложный для его произношения. Правда, я еще ни разу не готовила ему бешбармак, потому что там, где мы живем, конина не продается, а с другим видом мяса я не хочу готовить. Мне же хочется их удивить».
Живет семья в городе Бата. Это вторая столица Экваториальной Гвинеи, которая находится на берегу Атлантического океана. Сама страна зарабатывает на нефти и является одной из самых развитых в Африке.
«Когда я сюда собиралась, то морально готовилась ко всему. Конечно, я, как и многие, мыслила стереотипно, представляя, что здесь пустыня, нет воды, электричество в дома вообще не проводят, люди ходят голые, прикрывшись какими-нибудь листьями, а моются они под дождем.
К счастью, я была приятно удивлена. Здесь во многих домах есть электричество и вода. Почти у каждого в доме есть домработница. В принципе, все удобства для жизни тут есть. Местный национальный символ - дерево сейба, нечто похожее на баобаб. Оно везде.
Молодежь улетает за границу на учебу, и, как ни странно, в учебе они сильны и любознательны. Сегодня Экваториальная Гвинея - единственная независимая страна в Африке, говорящая по-испански.
В нашем доме тоже есть все удобства, а самое главное - кондиционер. Без него я бы не выжила (смеется)».
Ажара говорит, что семья мужа была рада белой невестке из далекого Казахстана.
«Его семья встретила меня хорошо. Мне подарили кучу денег, и я до сих пор продолжаю их получать. С моей семьей принятие моего выбора прошло посложнее. Но главное, что мама меня поддержала и была только за наш союз. Если бы не она, вряд ли я была бы так счастлива сейчас, и у нас не было прелестной доченьки».
Для местных муж казахстанки - самый богатый человек Африки, так как у него белая жена, говорит Ажара.
«У местных считается, что белые девушки - избалованные и требующие больших денежных средств. Бывает, что на рынках нам сразу специально завышают цены в 2-3 раза. Негатив от местных девушек в мою сторону есть, но не агрессивный.
Могут косо посмотреть, пошептаться, а иногда и предъявить Обаме, мол "что ты из местных никого не нашел? Зачем тебе эта белая китаянка?" (смеется) Если честно, вот именно с тем, что меня принимают за китаянку, мне сложнее всего смириться».
Самым главным минусом жизни в Экватериальной Гвинее девушка называет антисанитарию.
«Это один огромный и самый главный минус, но ведь плюсы тоже есть. Я влюблена в местную красивую природу, океан и разнообразную растительность.
В этой стране также нет разделения на мужские и женские обязанности. Женщины готовят, но и мужчины готовят не хуже и не реже.
Обама может спокойно сделать дома уборку, полы помыть и поесть приготовить. Ему не трудно и для него это не значит "быть под каблуком". Но опять же, я сужу чисто по своей африканской семье. Возможно, у других быт устроен иначе».
Любовь не имеет национальности, веры и расы, считает казахстанка.
«Если бы я не была согласна с этим выражением про любовь, я бы не стала женой темнокожего христианина и мамой мулатки. Да, осуждения не обходят меня стороной. Осуждают меня, в основном, парни. Мне кажется, они вообще осуждают всех девушек.
Не все, конечно, но многие казахстанские парни любят перемывать косточки слабому полу. Этого не избежать. Я желаю им всего доброго: обрести гармонию с самими собой и быть терпимее к чужой жизни. Вы проживаете свою жизнь, а я - свою».
Наша соотечественница признается, что хоть и скучает по родине, но обратной дороги туда не видит.
«Мне кажется, что я со своей "цветной" семьей там никому не нужна, кроме родных. Мужу и дочери будет тяжело в Казахстане, поэтому мы с Обамой планируем переезд в другое место.
Скучаю больше всего по семье: маме, братишкам и сестренкам, апашкам и аташкам. Во время беременности было тяжелее справляться с тоской, потому что эмоций было много. Сейчас уже легче. Ребенок требует все мое внимание.
Я бы хотела, чтобы через год моя семья переехала куда-нибудь в Европу. Мы планируем это. Надеюсь, все получится».
Журналист: Алтын Ныгман
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/stories/1812046-zena-obamy-i-mama-melani-kazahstanka-rasskazala-o-brake-s-afrikancem/