Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Сотрудница клиники пластической хирургии рассказала, что изменяют в себе казахстанцы

Опубликовано:

40-летняя Актоты является сотрудницей клиники пластической хирургии. За долгие годы работы женщина поняла, что все их пациенты закомплексованные и в глубине души несчастные люди. О собственном отношении к пластической хирургии, щедрости клиентов и заработках клиники женщина рассказала в интервью корреспонденту NUR.KZ.

Сотрудница клиники пластической хирургии рассказала, что у них делают казахстанцы
Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC
"В клинике пластической хирургии работаю последние 6 лет, до этого трудилась в обычных больницах. Потом мне надоело зарабатывать копейки, и подруга предложила перейти в эту клинику.
Для сестры-хозяйки зарплата у меня большая - 250 тыс. тенге. Что говорить, у нас технички по 120 тыс. тенге получают. Забот, правда, тоже хватает, ведь не в простой клинике работаю, нужно держать марку.
Помимо этого, мне часто перепадают чаевые от клиентов, разные приятности в виде сладостей и сувениров. Я довольна своей работой и не хочу ее терять, хотя и насмотрелась здесь всякого", - откровенничает женщина.

Актоты признается, что пациенты их клиники делятся на две категории - обычные и vip.

"Сейчас пластическая хирургия востребована, поэтому клиника не может выживать, делая упор только на состоятельных клиентах. Основной контингент у нас сейчас - среднестатистические казахстанки, которые решили поправить что-то в своей внешности.
Цены в нашей клинике весьма доступны, операция на веки стоит от 100 до 250 тыс. тенге, формирование овала лица примерно столько же, липосакция - от 300 до 500 тыс. тенге, самые дорогие операции на грудь и носы, их стоимость достигает 1 миллиона тенге.
По нынешним меркам, это небольшие суммы, вот казахстанки и идут к нам толпами. К тому же у нас есть договоренности с банками, можно получить рассрочку. Что касается vip-клиентов, то мы их так называем не потому, что лучше оперируем.
Просто с этих людей нам удается получить больше денег за счет дополнительных услуг - это платная палата повышенной комфортности, личная медсестра, индивидуальное питание.
К тому же такие пациенты лежат подолгу, делают сразу несколько операций и множество дополнительных косметологических манипуляций в виде пилингов, обертываний и лазерных шлифовок.
Самое главное, за что мы получаем деньги от таких клиентов - анонимность и безопасность, потому что лежат как известные деятели эстрады, так и просто состоятельные люди, которые имеют известность в своей "тусовке", - рассказывает Актоты.

По словам женщины, люди, которые меняют что-то в своей внешности, не вызывают у нее негативных эмоций, но некоторые пациенты все же раздражают.

"Когда у нас лежат мамочки, которые после родов поправляют свою грудь или девушки, всю жизнь комплексовавшие из-за большого носа, я радуюсь за них, потому что после операции они обретают уверенность в себе.
В конце-концов, это в нашей женской природе, мы хотим нравиться своим любимым! Не вызывают у меня отторжения и те, кому пластическая операция нужна из-за разных шрамов и следов после ДТП.
Когда взрослые женщины уходят с клиники довольные и счастливые, потому что у них больше нет ужасных мешков под глазами и венозной сетки на лице, я счастлива вместе с ними.
Однако я искренне не понимаю девушек, которые, будучи и без того симпатичными, приходят и делают себе одинаково ровные носы "под копирку". Верней, нет, я знаю, для чего они это делают - хотят быть как все и следовать моде. Но разве это нормально - хотеть потерять свой личный шарм и индивидуальность, становясь пластиковой куклой?
Также я не понимаю казашек, которые делают у нас операцию "сингапури" по изменению монгольского века. Неужели слепое следование моде важней национальных корней? Лично я так не считаю. Самое печальное то, что к нам иногда приходят и парни, чтобы сделать себе такую операцию.
В целом, молодые мужчины стали чаще прибегать к пластической хирургии.
Приходят к нам чрезмерно ухоженные. Первое время я думала, что они геи, но, оказалось, что нет, а просто стиль такой. Взрослые мужчины обращаются редко, в основном, когда другого выхода нет - исправлять лопоухость или асимметрию лица", - говорит героиня материала.

Сама женщина признается, что никогда не смогла бы лечь под нож хирурга - собственное здоровье ей дороже.

"Я каждый день вижу, как страдают люди из-за операций, как отекают, опухают, как им не помогает обезболивающее. На самих операциях я не присутствовала, но знаю, что там постоянно работают с хирургическими пилами, лично я на такое никогда не осмелюсь.
После одной операции восстановление идет от нескольких недель до двух месяцев, организм переживает хирургическое вмешательство без реальной надобности. Мне делали операцию один раз в жизни на желчный пузырь, мне этих мучений было достаточно.
К тому же, я своей внешностью довольна и никаких комплексов не испытываю - муж любит меня такой, какая я есть. У меня тоже есть стремление быть красивой, я делаю многое для этого. Как работник этой сферы считаю, что пластическая хирургия - это рассадник комплексов. Но пока она приносит огромную прибыль, она будет процветать", - говорит Актоты.

Есть интересная история из жизни? Пишите на Whatsapp +7 747 306 0668 (NUR.KZ)

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/stories/1841097-sotrudnica-kliniki-plasticeskoj-hirurgii-rasskazala-cto-izmenaut-v-sebe-kazahstancy/