Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

"Одна - токал у "папика", другая меняет мужчин": астанчанка в шоке от своих подруг

Опубликовано:

Асель из Нур-Султана 27 лет. После окончания института девушка активно строит свою карьеру в сфере торговли и мечтает достичь всего самостоятельно. Ее расстраивают подруги, которые, по ее мнению, из простых девчонок превратились в меркантильных женщин, готовых на все ради богатства, передает NUR.KZ.

"Одна - токал у "папика", другая меняет мужчин": астанчанка в шоке от своих подруг
Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC
"Я родом из Актобе. Приехала в столицу учиться в институте в 2011 году, здесь и осталась после его окончания. Учась в вузе, я проживала в общежитии с двумя однокурсницами - Самал и Настей. Они тоже были иногородние - Настя из поселка в Западно-Казахстанской области, а Самал из Кызылорды.
С девчонками мы быстро нашли общий язык, стали настоящими сестрами, готовыми пойти на многое ради дружбы. Вместе мы переживали все невзгоды и студенческое безденежье: менялись одеждой, поедали варенье, переданное из дома, могли друг другу отдать последние 200 тенге.
Я вспоминаю то время, как самое счастливое в своей жизни. Пусть мы все были простыми девочками из обычных, небогатых семей, но довольствовались тем, что у нас есть", - с улыбкой вспоминает свое студенчество Асель.

По словам Асель, после окончания института девушки разъехались по разным квартирам и продолжили дружить, хотя встречаться стали меньше.

"Я окончила юридический, но работу по профессии не нашла, устроилась торговым представителем.
За 5 лет выросла до регионального представителя крупной дистрибьюторской компании, зарабатываю полмиллиона тенге в месяц, считаю, что для моего возраста - это более, чем хорошо.
Я самостоятельный человек, у меня есть машина, есть счет в банке, еще немного накоплю и возьму квартиру в ипотеку, а сейчас я снимаю хорошую двушку в центре.
Всего этого я достигла сама, родители помогали мне, только когда я училась в институте, в остальное время я полностью была на самообеспечении. У меня глобальные планы на свою жизнь, я хочу иметь свой бизнес, большой дом, много путешествовать.
Семью я тоже хочу, но с этим не тороплюсь, потому что для начала нужно иметь материальную основу, чтобы дети ни в чем не нуждались. Личной жизни у меня пока нет - некогда.
Я люблю комфортную жизнь и считаю, что могу на нее заработать. Мои подруги тоже хотят денег и комфорта, но только вот у них совершенно другие способы достичь своей цели", - рассказывает Асель.

Асель говорит, что для ее подруг абсолютно неважно, каким методом они придут к богатству, главное - не упорным трудом и дисциплиной.

"Я не ханжа, я тоже люблю хорошо погулять, потанцевать в клубе, выпить в ресторане, красиво одеться, так сказать, вознаградить себя после утомительной работы. Я много тружусь, имею право отдыхать.
Мне нечего стесняться - все это я делаю за собственный счет. Для Насти и Самал эти увлечения стали образом жизни, они ходят в ночные клубы каждый день и ни разу не были там за свой счет.
После окончания института Самал нашла себе "папика" - взрослого женатого мужчину, который снимает ей элитную квартиру, возит за границу, купил ей автомобиль, дает деньги на салоны красоты и одежду, то есть, полностью содержит ее.
За это, сами понимаете, Самал расплачивается сексом и извращениями. Они давно вместе, она превратилась в токал и марионетку в руках своего "папика".
Этого агашку я видела, ему под 60 лет, он некрасивый, грузный мужчина, с таким угрюмым видом, что становится страшно. Но у него есть богатство, власть и влияние, поэтому они вместе", - говорит девушка.

Насте повезло меньше. Девушке не удалось отыскать себе постоянного спонсора, поэтому она бегает от одного мужчины к другому.

"Настя и вовсе скатывается. Раньше за счет своей красоты и молодости она встречалась с мужчинами более высокого уровня, получала в подарок путешествия, золото и телефоны. Со временем ее внешность ухудшилась, соответственно, ее уровень - мужчины, готовые заплатить за коктейль в клубе или такси.
Работать она не хочет, живет на деньги любовников и родителей. Если она не одумается, то сопьется или выйдет на панель. Мне жаль ее, но любые мои попытки воззвать к ее разуму - безуспешны", - рассказывает наша собеседница.

Асель признается, что ей грустно - другими подругами она обзавестись не успела, а с теми, что есть, ей больше не о чем разговаривать.

"Я хочу с ними дружить. Чувствую свою вину в том, что они стали такими: вовремя не дала дружеский совет, занималась работой, не встречалась, как-то упустила время, а очнулась, когда уже было поздно.
Они не понимают, что такое конфликты на работе, дедлайны и объемы. Я говорю им о ссоре с шефом, а они мне: "Просто переспи с ним". Мало того, они постоянно посмеиваются надо мной, открыто осуждают мой образ жизни, говорят, что всех денег не заработать и постоянно зовут меня на тусовки, на "рыбалку" - поиск ухажеров.
Хочу вернуться в то беззаботное время, когда мы жили в общежитии, хочу вновь видеть в них своих простых подружек, а пока испытываю смешанные чувства - шок, жалость, тоску, грусть. Но, в основном, презрение, мне противна их меркантильность", - резюмирует Асель.

Новости дня - в нашем Instagram>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/stories/1851012-odna---tokal-u-papika-drugaa-menaet-muzcin-astancanka-v-soke-ot-svoih-podrug/