Сбербанк готовит новый сервис для своих клиентов
Опубликовано:
В Астане Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации Алексей Бородавкин встретился с представителями российского бизнеса, работающими в Казахстане. Встреча проходила в обновленном головном офисе казахстанской дочки Сбербанка.
За круглым столом собрались несколько десятков бизнесменов. Но как подчеркнул посол России в Казахстане, круг участников постоянно расширяется, что говорит о том, что предлагаемый формат стал для бизнесменов важным местом для обмена опытом, мнениями, обсуждения актуальных проблем и поиск конкретных решений по ведению бизнеса в Казахстане с участием российских операторов.
Отдельно Посол поздравил Председателя Правления Сбербанка Александра Камалова с тем, что банк вышел на второе место по совокупным активам среди участников казахстанского банковского сектора, хотя годом ранее был на четвертой позиции и выразил надежду, что финансовый институт продолжит уверенно держаться в числе лидеров.
«Сбербанк продолжает инвестировать в бизнес процессы, внедряет передовые технологии и развивает интеграционные связи. Мы высоко ценим эту работу за внесенный вклад в укреплении казахстанско-российских торгово-экономических отношений, да, и вообще, это говорит о том, что работа в области предоставления банковских услуг является составной частью и очень важной частью в развитии интеграционных связей, как двусторонних связей между Казахстаном и Россией, так и в рамках ЕАЭС», - отметил Посол Алексей Николаевич.
В свою очередь Председатель Правления Сбербанка в Казахстане отметил, что в прошлом году банк добился очень хороших результатов взаимодействия с корпоративными клиентами, а также существенного продвижения в розничном бизнесе.
«Порядка 700 млрд тенге выданных кредитов – это более 3,5 тыс. проектов, это те деньги, которые работают для клиентов банка, - заявил г-н Камалов. - Для нас второе место по итогам прошлого года – это еще и дополнительная ответственность перед нашими клиентами, как перед корпоративными, так и частными. И чтобы отвечать их требованиям, банк должен наращивать инвестиции в инфраструктуру и в собственное развитие. Если говорить о планах на 2019 год, то в этом году мы планируем на 25% увеличить объемы инвестиций в собственную инфраструктуру, это порядка 10 млрд тенге. Основные направления наших инвестиций – это развитие технологических платформ для наших корпоративных клиентов, мы существенно расширяем линейку возможностей для розничной платформы, соответственно, розничных клиентов и мы приняли решение по дальнейшему увеличению нашей филиальной сети. Филиальная сеть в этом году вырастет на 9 новых точек в Астане, Шымкенте, Тараз, Темиртау, Семей и Усть-Каменогорске. Мы очень внимательно следим за эргономикой и удобством наших офисов продаж для наших клиентов», - пояснил он.
Помимо этого, планируется внедрение дополнительного сервиса для клиентов банка.
«В классическом банкинге сложно придумать что-то новое. Так что сейчас банки идут на то, чтобы дать клиентам удобный дополнительный сервис. Мы видим задачу минимизировать временные затраты предпринимателей по открытию счетов, и дать им дополнительный сервис, начиная от регистрации компании, ведения бухгалтерского учета, ведения учета зарплаты сотрудникам, приема и подбора персонала – все, что может облегчить жизнь предпринимателям. Это текущий тренд, и наши усилия сводятся к тому, чтобы дать дополнительный сервис помимо классических банковских продуктов», - пояснил Александр Камалов.
Напомним, что на сегодня каждое третье совместное предприятие в Казахстане с российским участием. А их насчитывается сейчас около 10 тысяч. В Казахстане успешно работают более 20 крупных российских компаний.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1781783-sberbank-gotovit-novyj-servis-dla-svoih-klientov/