Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Телевидение vs Digital: куда вкладывать рекламный бюджет в 2019 году

Опубликовано:

11 апреля в отеле InterContinental Almaty состоялся семинар на тему «Актуальность спонсорства на ТВ», организованный 31 каналом – главным развлекательным каналом страны!

Телевидение vs Digital: куда вкладывать рекламный бюджет в 2019 году

Участники семинара обсудили аспекты медиапотребления в Казахстане и мире, последние тенденции рекламных технологий, актуальность спонсорства на телевидении и многие другие вопросы из сферы ТВ и Digital рекламы.

Телевидение – сильный игрок на рынке медиаконтента. Эта тема стала главным лейтмотивом семинара.

Семинар открыл Владимир Бабков, Руководитель Департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ, Sales House «ЭВЕРЕСТ» (г. Москва). В своем выступлении он задался главным вопросом – действительно ли телевидение умирает.

«Будущее принадлежит не только тем компаниям, которые создают и продают классные и качественные продукты, но и вносят свой социально-культурный вклад в развитие общества. Задумайтесь, насколько высок сейчас уровень информационного шума. В среднем мы видим более 3000 рекламных сообщений в день. Люди устали оценивать и выбирать. Они хотят, чтобы этот выбор сделали за них. Учитывая эту тенденцию, мировые компании стали делать акцент на эмоции, обещая конкретные эмоции от покупки. А что дарит нам те самые эмоции? Конечно телевидение», – подчеркнул Бабков.

Владимир также отметил, что 80% людей во всем мире по-прежнему считают телевидение основным источником информации, и доверяют телевизионной рекламе. И привел статистику, что рост продаж телевизоров за последний год вырос на 4,1%, при этом на 3,3% сократились продажи планшетов/ноутбуков, и на 3% сократился сбыт смартфонов по всему миру.

Телевидение vs Digital. Война форматов, или куда вкладывать рекламный бюджет в 2019 году

Не смотря на динамику проникновения интернета, среднее время просмотра телевидения не изменилось, что доказывает, что интернет никак не влияет на стабильный просмотр телевизионных проектов. «В связи с популярностью таких телевизионных проектов, как Игры престолов, Карточный домик и т.д. мы видим что тренды только растут и нам тоже хочется давать своему потребителю качественный локальный контент, к чему мы успешно движемся», – резюмировал спикер.

Также он сделал акцент на том, что все крупные онлайн компании несут свои деньги именно на ТВ. Например, такие гиганты как Google и Amazon, тратят большую часть своего рекламного бюджета именно на телевидение.

Телевидение vs Digital. Война форматов, или куда вкладывать рекламный бюджет в 2019 году

Выступление Ильи Джумаева, Генерального директора «Vi Казахстан», было посвящено главным плюсам телевидения и отличиям рекламы в интернет от рекламы на ТВ.

«Меня часто спрашивают, когда же интернет-реклама обгонит телевизионную? Мой ответ – никогда», – говорит Илья Джумаев. Главный плюс телевидения – это охват! Нет другого рекламного медиа, который сможет донести ваше рекламное сообщение сразу до такого большого количества людей. Взгляните на статистику по возможностям – 75% телевидение и 67% интернет и по затратам – 197 мин ТВ и 153 мин интернет соответственно. Что такое интернет? Это ведь не только контент на просмотр которого вы тратите свое время, здесь еще и различные мессенджеры, которые являются основным способом передачи информации в современном мире».

Телевидение vs Digital. Война форматов, или куда вкладывать рекламный бюджет в 2019 году

На семинаре также был поднят важный вопрос об отсутствии универсального измерителя в интернете. Например, Google ограничил список допустимых систем аналитики… «Когда к нам обращается очередной рекламодатель с конкретно поставленной задачей – нам нужен миллиардный охват, мы всегда отвечаем, что телевидение не может дать вам больше 150 000 000. Телевидение – понятная, измеряемая реклама с охватом и качеством аудитории, которую вы всегда можете оценить», – отметил Джумаев.

В продолжение семинара Юрий Бродский, Генеральный директор «31 канала» поднял вопрос о самом важном ресурсе медиа контенте. «Я отец 4-х детей. По субботам мы устраиваем семейный кинопросмотр. И, что интересно, на обычный поиск фильма для всей семьи в интернет у меня уходит около 40 мин. Я ищу подходящие варианты по безопасности, по доступности, по качеству… А время наш самый важный ресурс. Говорю я это для того чтобы подчеркнуть важное преимущество ТВ перед диджитал: ТВ все еще заботится о том, чтобы предлагать своему потребителю продукты высокого качества».

Телевидение vs Digital: куда вкладывать рекламный бюджет в 2019 году

Как отметил Бродский, именно телевидение, направлено на качественно проведенное время в кругу семьи.

«Еще одно важное отличие модели потребления контента в диджитал от ТВ: Диджитал в подавляющем большинстве случаев это одиночное смотрение, у телевизора же чаще собирается несколько человек. В нашем случае - семья. А Семья, благополучие, стабильность, доверие, сопричастность – важные ценности нашей аудитории. Поэтому наш канал увел из программной сетки весь контент, предназначенный для одиночного просмотра,» отметил Бродский.

«31 канал уже сейчас большой семейный телеканал, и сегодня мы делаем все, чтобы стать главным развлекательным каналом страны! Наша важная миссия – объединять. Все, чего мы хотим – сделать так, чтобы зритель, наконец, вынырнул из своих смартфонов и объединился за просмотром хорошей истории. Мы выстраиваем нашу контентную политику таким образом, чтобы зритель на канал приходили не за отдельно взятым продуктом, а за общей эмоцией канала».

По данным TNS CA в статистике общего числа просмотров 31 канала 71% аудитории семьи с детьми младше 18 лет. Что касается возраста, то 42% аудитории канала – это зрители в возрасте от 18 до 39 лет. Зрители в возрасте 40-54 лет составляют 20% аудитории. Таким образом, статистика доказывает сохранение и даже рост интереса молодой аудитории к телевидению.

«В январе этого года, среднее время просмотра нашего телеканала в день составляло 62 минуты, в марте мы выросли до 74 минут! Мы рады, что наши гипотезы получают подтверждение, и зритель относится к ним с одобрением.

Наши важные принципы: 31 канал – это территория, безопасная для детского присутствия, мы не делим аудиторию по ментальным, национальным и религиозным признакам, мы канал общечеловеческих ценностей, мы – друг семьи, который приходит в каждый дом, рассказывает веселые истории, повествует о важных событиях, не навязывает никаких принципов, является комфортным, доступным и жизнерадостным. резюмировал Юрий Бродский.

*На правах PR

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1789621-televidenie-digital-vojna-formatov-ili-kuda-vkladyvat-reklamnyj-budzet-v-2019-godu/