Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

BIZ BIRGEMIZ: Tele2 и Altel ввели специальные меры поддержки абонентов

Опубликовано:

Нетарифицируемый доступ к образовательным ресурсам, бесплатная связь для медицинских сотрудников, специальный бонус для роуминга, бесплатный доступ к мобильному ТВ и многое другое - Tele2 и ALTEL активируют ряд инициатив для поддержки своих абонентов на период чрезвычайного положения.

BIZ BIRGEMIZ: Tele2 и Altel ввели специальные меры поддержки абонентов

С 19-20 марта Tele2 и ALTEL, входящие в группу компаний АО «Казахтелеком», запускает ряд специальных инициатив для абонентов в этот непростой для страны период.

С 20 марта будет открыт нетарифицируемый доступ к различным ресурсам ВУЗов, электронным справочным базам данных, онлайн дневнику - Kundelik.kz, порталам электронного образования. Подобное нововведение создаст непрерывный эффективный образовательный процесс, в условиях объявленного в стране перехода на дистанционное обучения на период чрезвычайного положения.

«Мы желаем всем крепкого здоровья и понимаем важность предоставления бесплатного доступа на образовательные ресурсы, необходимые для дистанционного обучения, - заявил Генеральный Директор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Роман Володин, - В период действия ограничений на проведение очных занятий, данная инициатива позволит обеспечить непрерывный и эффективный образовательный процесс».

Инициатором подписания документа выступило Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, совместно с «Казахтелеком»

В компании также понимают, как важно сейчас быть на связи с родными. Для абонентов, которые находятся за пределами Республики Казахстан с 20 марта предоставлен бонусный баланс в роуминге.

«Порядка 15 тысяч наших абонентов сейчас находятся заграницей, - прокомментировал инициативу Генеральный Директор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Роман Володин,- связь с близкими, получение актуальной информации о текущей ситуации в стране и решениях государственных органов по карантинным мерам на текущей момент им крайне необходимы. И мы приняли решение о предоставлении всем абонентам Tele2 и Altel, находящимся в роуминге, дополнительного бесплатного баланса”.

В режиме чрезвычайного положения для казахстанцев особую важность приобретает доступ к просмотру новостей, развлекательного, спортивного и культурного контента. С 20 марта абоненты оператора получили бесплатный доступ к пакету из 23 телевизионных каналов в рамках услуг Tele2 TV и ALTEL TV (развлекательных сервисов, которые позволяют смотреть телепередачи, кино, новости через интернет на смартфоне, компьютере или SMART TV).

Кроме этого, Tele2 и ALTEL реализовал для своих клиентов возможность производить переводы средств с мобильного баланса на балансы абонентов других мобильных операторов РК без комиссии.

В условиях карантина для Tele2 и ALTEL главными приоритетами являются сохранность здоровья граждан страны и максимальное содействие для смягчения рисков по распространению инфекции. Компания перешла на удаленную доставку документов, оборудования и SIM -карт для корпоративных и государственных заказчиков. Реализуются проекты по поддержке организации дистанционной работы.

«В сегодняшних реалиях особенно важно быть открытыми и социально ответственными, оказывать значимую поддержку нашим абонентам, партнерам, государственным и медицинским служащим – мобилизованным для борьбы за сохранение здоровья граждан страны», - заявил Генеральный Директор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Роман Володин.

Компания продолжит внимательно следить за развитием ситуации и предлагать абонентам новые решения.

*На правах PR

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1846583-biz-birgemiz-tele2-i-altel-vveli-specialnye-mery-podderzki-abonentov/