Интернет-конференция АО «Казахтелеком»: GPON в фокусе внимания абонентов
Опубликовано:

Очередная интернет-конференция главы правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева с читателями портала NUR.KZ выявила повышенный интерес казахстанских абонентов к строительству крупнейшим телеком-операторов новых сетей. Пятая часть респондентов интересовалась возможностью подключения к услугам «Казахтелекома» по технологиям GPON в городской и Wi-Fi радиомост в сельской местностях.
«Казахтелеком» в этом году активно подключает абонентов в городах и селах к волоконно-оптическим магистралям с помощью технологий, обеспечивающих высокие скорость и качество интернета.
Причем это подключение идет повсеместно, с помощью частных партнеров: в городах по всей стране многоэтажные дома подключаются по технологии GPON, когда для каждой квартиры создается выделенный канал связи с магистралью, по которому абоненты могут получить одновременно все основные типы услуг - подключение к высокоскоростному интернету, IP-телефонии и к интерактивному телевидению.

А в селах на базе подключений к оптике с помощью радиосигнала те же услуги становятся доступными всем жителям населенных пунктов в радиусе 3-5 километров от точки передачи. Неудивительно поэтому, что почти пятая часть всех вопросов (18% или 109 обращений) во время нынешней интернет-конференции, которая стартовала в третьей декаде августа, касалась планов «Казахтелекома» по строительству новых сетей.
Еще треть респондентов (31% или 186 человек) обратилась к главе правления компании с вопросами, касающимися подключений к уже существующим магистралям телеком-оператора.
«Мы, как и в прошлом году, видим по результатам интернет-конференции неподдельный интерес казахстанцев к сотрудничеству с нашей компанией. Это отрадно, поскольку, как вы знаете, в прошлом году мы нарастили свою оптическую магистраль в сельской местности на 14,5 тысяч километров, и теперь у нас появилась возможность зайти со своими услугами в большинство сел страны. Лично я усматриваю в повышенном интересе читателей портала к этой теме реальные возможности компании по увеличению своей абонентской базы», — комментирует итоги общения с читателями NUR.KZ председатель правления АО «Казахтелеком».

При этом компания гарантирует своим клиентам высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает и стабильно низкий уровень обращений респондентов по ним: как и в прошлом году, этот показатель не превысил 15% от общего количества вопросов.
Необходимо учитывать, что значительная часть вопросов относительно качества предоставляемых услуг сочеталась с намерениями абонентов перейти внутри линейки «Казахтелекома» с одного продукта или пакета продуктов на другой.
Куанышбек Есекеев считает это свидетельством правильного развития компании, которая постоянно наращивает свои возможности – и информирует своих клиентов о всех изменениях в своей продуктовой линейке.
«Сейчас век высокоскоростного интернета, и, если абоненты знают, что мы в многоквартирных домах, подключенных по технологии GPON, даем скорость от 200 до 500 Мбит/с, они, естественно, не хотят оставаться на медной проводке, где скорость в десятки раз ниже. Мы со своей стороны делаем все возможное для того, чтобы охватить передовыми технологиями максимально возможное количество населения страны и для этого привлекаем к партнерской деятельности небольшие сервисные компании, предоставляя малому и среднему бизнесу возможность заработать в сфере телекоммуникаций. Одновременно за счет такого сотрудничества мы увеличиваем темпы охвата населения передовыми технологиями – и я не исключаю, что в последующих интернет-конференциях количество вопросов о возможности подключений к нашим услугам и о качестве пойдут на спад просто потому, что мы с нашими партнерами резко снизим их актуальность для большинства казахстанцев», — говорит он.

Показательно в этом отношении снижение доли вопросов о качестве обслуживания в «Казахтелекоме» с прошлогодних 12% до нынешних 7% или до 44 обращений.
Многие проблемы в этой сфере крупнейший оператор решил, перейдя на обслуживание клиентов через онлайн-каналы, которые позволяют казахстанцам экономить свое время на походах в абонентские участки. И, в отличие от абонентских участков, функционируют круглосуточно: мессенджеры WhatsApp и Telegram позволяют оставить заявку по любому вопросу в любое время дня и ночи, без очереди и с гарантией получения оперативного ответа.
Интернет-конференция также продемонстрировала, что большинство абонентов «Казахтелекома» поддерживает его тарифную политику: вопросы она вызвала только у 22 респондентов, что составляет 5% от общего числа обратившихся 604 человек.
Но в «Казахтелекоме» подчеркивают: компания приветствует любую критику, если она направлена на улучшение деятельности оператора.

«Мы на основе критических замечаний наших абонентов и сторонних наблюдателей получаем возможность выявить и устранить все недостатки в нашей работе, благодаря им мы совершенствуем наши продукты и даже создаем новые. Поэтому я благодарен всем участникам нынешней интернет-конференции». Но на этом работа не завершена – мы внутри компании будем проводить детальный разбор поступивших вопросов, чтобы найти пути решения проблем наших абонентов. И поставим точку в работе над этими обращениями только тогда, когда будем уверены в стопроцентном их удовлетворении», — говорит Куанышбек Есекеев.
Отметим, что лидером по количеству обращений, как и по результатам прошлых интернет-конференций, стал Алматы – оттуда пришло почти 40% всех вопросов.
Жители южных регионов, кстати, активнее всех интересовались строительством сетей и возможностью подключения к услугам АО «Казахтелеком» - на них приходится почти 60% от всех обращений на эти темы.
А вот жители центральных, западных, северных и восточных регионов проявили гораздо меньшую активность в ходе нынешней интернет-конференции (18%, 17%, 2% и 6% обращений соответственно).
В компании связывают это с высокой степенью осведомленности респондентов этой части страны о деятельности «Казахтелеком», а также с удовлетворенностью их объемом и качеством услуг компании на местных рынках.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1932455-internet-konferentsiya-ao-kazahtelekom-gpon-v-fokuse-vnimaniya-abonentov/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 19
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
В пос.Бурундай,который зажат с двух сторон Алматой,очень низкая скорость интернета,и где это волоконно-оптическое чудо дойдет до нашего поселка? Казахтелеком пора разделить на конкурирующие компании,тогда и дойдет до нас нормальный инернет и нормальная связь.
Woodcutter
Задолбал этот ростелеком.....работает и работает.Проведите казахтелеком на рублевку.......будем ржать над услугой.
Aliyahanum
Про мкр.Кайрат Турксибский район г.Алматы, тоже ни связи, ни интернета, как будто в дыре живут люди, опять Казахтелеком, ничего не может сделать, нету у них бедных возможностей....и так везде........
Aliyahanum
Я живу в Алматы на Раимбека-Емцова, и со 2 сентября не могу добиться, чтобы ваши сотрудники подключили нам интернет!!! А у Казахтелекома оказывается нету технических возможностей и средств, нету портов и т.д.и т.п...... Ежедневно звоню на 160 и каждый день слышу как у вас всё запущено и нету бедных таких никаких возможностей..... Ну если наш Казахтелеком, который ворочает миллиардами, и не может в обыкновенной пятиэтажке провести интернет, то про аулы и села, вообще молчу.... Я поняла одно, у нас в стране одна сплошная показуха и болтовня.... лишь бы свой карман набить, а о народе простом вспоминают иногда, чтобы рекламу очередную сделать..... Вы вначале определитесь со своими приоритетами и потом говорите, что что-то сделали для народа🤣🤣🤣🤣🤣
Metrocop1985kazah
Актюбинская область. Г Темир обслуживание вообще как токового нет!!! Телефон провести не могу 2 года ))) какой интернет? Нет свободных мест для подключения телефона, это как?
НЕКСТ
Дайте интернет город Тараз массив Тортколь ул Кадыралиева
НЕКСТ
Пишу уже третьи раз, когда у нас будет интернет, живем в городе, но сих пор нету ничего, адрем г. Тараз, массив Тортколь, ул. Кадыралиева, 68
МаразНасПогубит
В 22 веке обязательно будит. А пока век 21, от каменного не на много отличается.
alexsmit
Самая отвратительная связь в КЗ.
Marden
у меня телевизор, дом.телефон и интернет, ежемесячный платёж - 6999тенге 01 тиын, а он на фото так смотрит, вроде хочет 99 тиына добавить?
Остряк
Казахтелеком напоминает беременную и хромую корову! Цены высокие, договор конский, качество услуг среднее, техническая поддержка на нуле! А вы ещё не видели цен на услуги интернета для бизнеса, 10 Мбит за 17000 тенге!!! И эта скорость в 2021 году, начинающий ИП просто откажется от дополнительных конских затрат за чмошную скорость. Почему монополист настолько плох в Казахстане? Я выбираю и советую своим клиентам других провайдеров.
НЧ
Ужасная компания, живу в городе, не могу подключить интернет. Подала заявку, нет тех возможности, ПОРТ занят., при том, что все соседи сидят на Казахтелекоме. Вот как так?!!!! Ответ: звоните периодически, подавайте повторно заявки, может когда-нибудь вас подключат...... Это же пипец. Учебный год начат, нужен интернет. Когда вы наведете порядок в этой компании!!!!????
Lavr01KZ
Уважаемый господин Куанышбека Есекеева, пожалуйста, разберитесь со своими сотрудниками, вообще работать не хотят и Вы теряете как минимум 50 квартир клиентов... хотели бы очень подключить Ваши услуги, но к сожалению никак не получается, то здание не кабелировано, то сигнала нет и т.д. 29-30 Августа к нам в ЖК приехали Ваши сотрудники и провели кабель почти к всем домам, за исключением ещё строящихся домов, сказали можно подавать заявки, но заявки не принимают, говорят что нет сигнала, хорошо все ждут, на этой неделе снова пробуем подать новые заявки на подключение, но их опять отклоняют с причиной "Здание не кабелировано". Как не кабелировано, когда 10 дней все здания кабелировы, в итоге один ответ "Ждите", а что ждать, кого и сколько не понятно.... г. Алматы, Турксибский район, мкр. Кайрат, жк Nomad City
t_bekzhan
Согласен с Dastan777 Whatapp ,Telegram полнейший провал,в городе нет интернета и (ваш ответ) 2 ГОДА НЕ БУДЕТ и дальше под вопросом (нет технической возможности ) давайте я создам вам возможность Жаль что вы сами не отвечаете. Пожалуйста больше не врите Ваши сотрудники отвечают .так и пишите прямая линия с сотрудниками
МаразНасПогубит
Красивое враньё. На деле слежка и обман. В итоге пользователь платит за услугу, которую не получает. А как вы навязываете свои услуги, разговор отдельный.
Dastan777
Уважаемый Куанышбек Есекеев, вы все время хайпуете в интернете, когда возглавляемый Вами Казахтелеом погряз в болоте, вы прочитайте комменты по поводу сервисного обслуживание клиентов вашей компании, просто ужас! Вы можете сказать, да всем не угодишь, и это все большинство недовольных! Вы честно открыто проведите интернет конференцию по поводу вашего сервисного обслуживание и многое узнайте от простого народа!
Выживший
Полностью с вами согласен. Трубят что чуть ли ни в космос интернет протянули... Все дальние аулы охватили.... А я живу в 200 метрах от крупной волоконной линии Казахтелекома. При том 90% соседей годами ждут проводного интернета. Говорят нет свободной линии. При этом их монтёры предложили решить проблему, если им "руки погреть". Вот как то понимать? Зачем рекламировать себя на таком "вагоне негатива"? Господин Есекеев живёт в облаках. В "облачном" Казахтелекоме. Ему и всему руководству никогда не понять простых ползователей.
JonDoe
Монополисты,постоянно поднимают цену без уведомления.
Samuel_Langhorne_Cle...
А ещё тарифные планы меняют по ходу пьесы, без согласования с абонентом.
evgeniy_75