Цифровые услуги Jusan Bank признаны лучшими в Казахстане по версии Asian Banking & Finance
Опубликовано:
Jusan Bank стал лауреатом престижной премии Asian Banking & Finance Retail Banking Awards (ABF RBA) в двух номинациях – «Инициатива года в области цифрового банкинга – Казахстан» и «Инициатива года в области интернет-банкинга – Казахстан».
Главные критерии отбора ABF – уникальность, инновации, эффективность, влияние и динамичность. Как отметил в своем обращении Тим Чарльтон, издатель журнала Asian Banking & Finance:
«Финансовые учреждения, которые не отступили перед вызовом и адаптировались в условиях кризиса, оказались на вершине отрасли. Премия Asian Banking & Finance направлена на признание этих выдающихся компаний и побуждает их предлагать продукты и услуги высшего уровня для своих клиентов».
По случаю награждения престижной международной премией председатель правления Jusan Bank Айбек Кайып отметил:
«Jusan Bank успешно справился с экономическими потрясениями, вызванными пандемией, и сумел быстро адаптироваться под изменившиеся потребности рынка. Новые реалии ускорили необходимость внедрения передовых цифровых решений и предоставления максимального количества сервисов онлайн. При этом мы всегда оставались понятными и надежными для каждого нового клиента банка. Все продукты Jusan отвечают самым высоким критериям, и мы искренне рады, что наша работа получила международное признание в лице престижного издания Asian Banking & Finance Retail Banking Awards».
Мобильное приложение Jusan победило сразу в двух номинациях ABF RBA, благодаря предложению широкого спектра сервисов для всех пользователей. Так, в нем доступны не только стандартные банковские операции по платежам, покупкам и переводам, но и оформление потребительских кредитов и покупок в рассрочку, рефинансирование, автострахование и инвестирование.
В приложении также представлены нефинансовые сервисы: цифровой мобильный оператор Jusan Mobile и Jusan Магазин с ассортиментом товаров и услуг из более чем 400 тыс. позиций.
Обновленная версия интернет-банкинга стала доступна клиентам в октябре 2020 года, на текущий момент в приложении Jusan зарегистрировались более 700 000 человек, ежемесячный прирост пользователей составляет порядка 25%.
Организаторы ABF RBA также особо отметили, что внедрение новых продуктов Jusan Bank происходило в ответственный период слияния с АТФ Банком, в результате которого общие активы банка достигли 3 трлн тенге, доля на казахстанском рынке по этому показателю выросла до 10%.
Лицензия № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
*Премия Asian Banking & Finance Retail Banking Awards была учреждена в 2006 году. Ее инициатором стало ведущее международное деловое издание – журнал Asian Banking and Finance Magazine. Основная тематика издания сосредоточена на финансовой аналитике и событиях из сферы банковской деятельности всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
Традиционно победители премии ABF Retail Banking Awards определяются ведущими мировыми экспертами, чья профессиональная квалификация тесно связана со сферой финансов, банковской деятельностью, управлением активами, инвестициями и т.п. В этом году в состав независимого жюри вошли представители PwC Asia Pacific, ASEAN в EY, Deloitte Southeast Asia и KPMG International. Награды были присуждены 140 банкам из 31 страны.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1944151-tsifrovye-uslugi-jusan-bank-priznany-luchshimi-v-kazahstane-po-versii-asian-banking-finance/