"Казахтелеком" вновь выходит на прямую связь с казахстанцами
Опубликовано:
Сегодня, 8 февраля, на площадке NUR.KZ стартует очередная онлайн-конференция председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева – на протяжении последних трех лет глава крупнейшей телеком-компании страны дважды в год, весной и осенью, отвечает на самые актуальные вопросы казахстанской аудитории, связанные с деятельностью своей компании.
Формат живого общения на нашем ресурсе с абонентами компании и казахстанцами, желающими подключиться к услугам АО "Казахтелеком", его руководитель впервые опробовал весной 2020 года, в разгар ограничительных мер, к которым Казахстан вынужден был прибегнуть во избежание резкого роста больных коронавирусом.
Тогда обеспечение населения и бизнеса качественным широкополосным доступом к сети интернет было вопросом №1 – и, по признанию самого г-на Есекеева, респонденты первой онлайн-конференции помогли компании выявить и устранить целый ряд проблем в решении этой задачи.
Осенью 2020 года, во время второй онлайн-конференции, "Казахтелеком" получил такой же качественный срез мнений от своей клиентуры по запущенным в пандемию онлайн-инструментам взаимодействия с компанией – и многие замечания читателей NUR.KZ позволили компании усовершенствовать эти ресурсы в мессенджерах и социальных сетях.
"Мы с удовольствием воспользовались предоставленной вашим ресурсом возможностью общения как с нашими действующими абонентами, так и с потенциальными клиентами нашей компании, поскольку "Казахтелеком" как клиентоориентированный игрок рынка стремится учитывать все их пожелания и замечания. И не обманулись в своих ожиданиях, получив объективную оценку деятельности нашей компании, ее новых продуктов и составив для себя определенную картину ожиданий потребителя. Самое же главное, мы видим подлинную заинтересованность со стороны казахстанцев в услугах АО "Казахтелеком", поскольку львиная доля вопросов во время ставших уже традиционными онлайн-конференций касается подключения к услугам нашей компании. Которая в последние годы значительно расширила свой технологический спектр и сейчас обладает разнообразными инструментами подключения абонентов к магистральной "оптике", - говорит Куанышбек Есекеев.
Интерес к онлайн-конференции главы "Казахтелекома" со стороны аудитории NUR.KZ действительно стабилен: первые две из них в течении 2020 года собрали более 3 тысяч обращений, еще две конференции, проведенные в 2021 году, обеспечили компании такую же количественную аудиторию – после прошлогоднего осеннего диалога количество вопросов, заданных на площадке нашего издания г-ну Есекееву, перевалило за отметку в 6 тысяч.
Абсолютно все респонденты оперативно получили исчерпывающие ответы, и теперь глава крупнейшей компании готов в период с 8-го по 22 февраля 2022 года в пятый раз выйти на прямую связь с читателями портала NUR.KZ. И вновь ответить на все вопросы и обращения, которых, по его мнению, в ходе пятой онлайн-конференции должно поступить как минимум не меньше, чем в предыдущие периоды: компания за истекший год запустила новые продукты и расширила сеть своих абонентов за счет реализации ряда крупных инфраструктурных проектов.
"Наша компания сейчас как самостоятельно, так и в партнерстве с другими операторами, выстраивает сети подключений к "оптике" на селе и в пригородах, в этом году у нас масштабные планы по массированному подключению частного сектора страны к высокоскоростному интернету по технологии фиксированного беспроводного доступа FWA. Мы эти планы анонсировали ранее и, думаю, что достаточно много вопросов коснется именно этого сегмента деятельности компании в текущем году, ведь в ходе предыдущих онлайн-конференций от 50% до 60% обращений касались именно вопросов подключения к нашим услугам. К сожалению, обеспечить кабельное подключение к высокоскоростному интернету мы можем далеко не везде, а вот технология FWA является отличным решением этой проблемы, и мы в 2022 году намерены с ее помощью произвести, если так можно выразиться, "инфраструктурную революцию" как в городской, так и в сельской местности", - говорит глава правления "Казахтелекома".
Помимо этого, компания продолжит подключение многоэтажных домов в городах к оптике по технологии GPON, когда для каждого абонента выделяется отдельный канал связи с магистральной "оптикой".
Также глава "Казахтелекома" ожидает активной "обратной связи" от казахстанцев в части оценки и предложений по новому продукту компании, запущенному весной прошлого года, платформе TV+. Это уникальное приложение менее чем за год собрало аудиторию в несколько десятков тысяч пользователей, но крупнейший телеком-оператор страны, как подчеркивает г-н Есекеев, стремится сделать этот продукт максимально удобным для всех своих абонентов.
И поэтому готов учесть все замечания казахстанцев (а платформа с этого года доступна абсолютно всем гражданам страны, вне зависимости от наличия у них договора с АО "Казахтелеком" на оказание услуг) для дальнейшего развития как этого, так и других продуктов своей компании.
"Дорогие читатели одного из самых популярных интернет-СМИ нашей страны, я уверен, что наша февральская онлайн-конференция соберет немалую аудиторию, поскольку сейчас вопрос обеспечения населения и бизнеса качественным доступом к интернету выходит на первый план социально-экономической повестки дня в стране. Мы готовы предоставить читателям NUR.KZ исчерпывающую информацию по любой интересующей их теме, касающейся нашей деятельности, одновременно мы рассчитываем на объективную оценку работы нашей компании с вашей стороны", - говорит Куанышбек Есекеев.
"Нам было приятно, что в ходе предыдущих онлайн-конференций доля ваших обращений и замечаний по качеству оказываемых нами услуг и обслуживания неуклонно снижалась: это косвенное доказательство удовлетворенности наших клиентов нашей работой. Но для нас важно постоянно актуализировать эти социологические "замеры" вашего отношения к нашей деятельности, чтобы убедиться в правильности принимаемых нами мер по устранению всех возможных недочетов с нашей стороны. Кроме того, эта площадка позволяет нам лучше понять, развития каких сегментов телекоммуникационного сектора ждут от нас казахстанцы. Поэтому я приглашаю вас в ближайшие две недели принять активное участие в онлайн-конференции для того, чтобы мы вместе могли улучшить деятельность нашей компании", - заключил он.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1955078-kazahtelekom-vnov-vyhodit-na-pryamuyu-svyaz-s-kazahstantsami/