Через тернии январских событий: какую помощь оказал Tele2/Altel бизнесу
Опубликовано:
Январские события, повлиявшие на работу многих представителей бизнеса уже в прошлом, однако не все пострадавшие компании смогли быстро восстановиться. Tele2/Altel, представляющий группу компаний АО «Казахтелеком», уделяет повышенное внимание именно поддержке представителям МСБ, которые понесли потери в период трагический событий начала года.
Оператор, который наряду со многими компаниями столкнулся с атаками мародеров, одним из первых протянул руку помощи представителям малого и среднего бизнеса, поддержав инициативу «Күшіміз Бірлікте» – «Сила в единстве».
Несмотря на то, что и объекты оператора подверглись нападениям (злоумышленники вывели из строя несколько базовых станций и атаковали точки продаж), Tele2/Altel в краткие сроки подготовил программу для пострадавших компаний малого бизнеса и предоставил для них скидки на услуги в размере 50%.
Кроме того, представители пострадавших компаний смогли воспользоваться отсрочкой по оплате платежей. Как для кредитного, так и для авансового клиента. Эта услуга, действующая до апреля, нашла хороший отклик среди представителей малого бизнеса Алматы.
Начало января стало по-настоящему стрессовым периодом в плане нагрузки на сеть, ведь в моменты пиковой нагрузки рост потребления голосовых вызовов составил +140%, а рост отправленных смс составил беспрецедентные +5000%.
Однако быстрая и качественная работа технических служб оператора по восстановлению поврежденного оборудования и точек абонентского сервиса позволяют на текущий момент говорить о нивелировании влияния последствий трагичных событий на работу мобильного оператора.
Об этом свидетельствует и новый виток роста трафика в технологии 5G – с третьей декады января фиксируется внушительное увеличение его потребления среди абонентов. Не секрет, что развитие сетей пятого поколения – важный шаг Алматы на пути к умному городу и среде комфортной цифровой активности горожан.
Команда Tele2/Altel в кратчайшие сроки провела работы по восстановлению всех сервисов и поддержке абонентов, после чего приступила к установке нового оборудования и информационно-образовательной работе по борьбе с радиофобией.
Так в январе оператор начал проект по разъяснению нюансов работы сотовой сети и ее безопасности в формате легкого мультипликационного сериала. На текущий момент свет увидели 4 серии, на очереди – создание еще 30 выпусков в течение года.
Главный герой сериала – кот Телетусик рассказывает о различных популярных мифах о сотовой связи и работе мобильных операторов.
*На правах PR.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1955089-cherez-ternii-yanvarskih-sobytiy-kakuyu-pomosch-okazal-tele2altel-biznesu/