Онлайн-конференция главы АО "Казахтелеком" собирает рекордную аудиторию
Опубликовано:
Стартовавшая 8 февраля на нашем ресурсе двухнедельная онлайн-конференция председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева может стать рекордной по активности респондентов: к настоящему времени свои обращения и вопросы на портал направили более 1200 казахстанцев.
Нынешний онлайн-диалог руководителя крупнейшего телеком-оператора страны с аудиторией портала NUR.KZ уже пятый по счету, в течение 2020-го и 2021 года глава АО "Казахтелеком" проводил по две онлайн-конференции в год.
Суммарно в ходе этих четырех предыдущих конференций свои вопросы и обращения в адрес председателя правления компании направили чуть более 6 тысяч человек, то есть в среднем аудитория каждого из предыдущих онлайн-диалогов составляла 1,5 тыс. респондентов.
А за первую неделю нынешнего форума, с 8-го по 15 февраля, она уже превысила 1,2 тыс. человек – и до 22 февраля (последний день конференции) количество ее участников может превысить аналогичный среднестатистический показатель этого инструмента "обратной связи" руководства АО "Казахтелеком" с казахстанской аудиторией. Куанышбек Есекеев считает увеличение активности читателей NUR.KZ на площадке онлайн-конференции позитивным моментом.
"Для меня, как для руководителя публичной компании, крайне важен этот диалог, поскольку "Казахтелеком" как клиентоориентированный игрок рынка стремится учитывать все пожелания и замечания своих клиентов – как действующих, так и потенциальных. И для меня особенно приятно, что нынешняя, пятая по счету онлайн-конференция, собирает гораздо большее количество желающих задать вопрос или выразить пожелание нашей компании, чем четыре предыдущих", - говорит он.
Отметим, что в разрезе тем обращений в настоящий момент лидирует вопрос качества услуг – 22%, во время прошлогодней осенней конференции они составляли 15% от общего объема вопросов.
Глава компании связывает этот рост с запуском большого количества онлайн-инструментов и новых продуктов за короткий промежуток времени. Сейчас эти услуги дорабатываются и совершенствуются, в том числе – и с помощью критических замечаний и предложений от читателей нашего портала.
"Каждое критическое замечание, высказанное вашими читателями в ходе нашей конференции, будет взято на контроль. Мы видим в работе над ними хорошую возможность усовершенствовать свою деятельность, получая информацию о недостатках из первых рук – именно поэтому мы и сделали наши онлайн-конференции традиционными, тем более, что они позволяют производить региональную разбивку "болей" наших абонентов", - обещает Есекеев.
В региональном разрезе активнее всех в феврале этого года выглядят абоненты из Алматы – на них приходится 39% всех поступивших за неделю обращений и вопросов. Пятая часть (20%) участников нынешней конференции – из центральных регионов, 16% - из южных областей Казахстана.
Примечательно, что если количество вопросов по качеству услуг компании со времени последней конференции выросло, то объем вопросов к качеству обслуживания снизился за этот же период с 9% до 6%.
"Предположу, что это снижение напрямую связано с автоматизацией многих процессов, связанных с обслуживанием клиентов, когда нашим абонентам уже не нужно тратить время на "походы" в наши офисы, поскольку большинство своих проблем они могут решить дистанционно, причем в круглосуточном режиме. И мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать взаимодействие с компанией максимально удобным для абонентов", - говорит глава правления АО "Казахтелеком".
Второе место по количеству вопросов и обращений занимает строительство новых сетей АО "Казахтелеком" (20%), на третьем месте смежный с ним сегмент – возможность подключения к услугам компании (17%). Причем в некоторых регионах (в Алматы и в Центральном Казахстане) количество вопросов на эту тему суммарно приближается к 50% от всех обращений. Глава "Казахтелекома" отметил, что вложения компании в строительство оптики дало ей новые инфраструктурные возможности.
"В частности, в этом году мы намерены массированно покрывать сетью фиксированного беспроводного доступа (FWA) пригороды и частный сектор областных центров и городов республиканского значения, а также наши села. Скорость до 80 мегабит в секунду, которая обеспечивается этой технологией, в разы превышает аналогичные показатели соединений по технологии ADSL и мобильного интернета, доступных сейчас жителям этих районов", - отметил Есекеев.
Вопросы тарифообразования подняли и выразили в своих обращениях 11% наших читателей преимущественно из южных и восточных областей (по 17%). Но при этом тему отключения от услуг АО "Казахтелеком" поднимает только 4% респондентов из более чем 1,2 тыс. человек.
"Если говорить о тарифной политике, то небольшой рост вопросов по сравнению с прошлогодней конференцией мы связываем с уточнениями наших клиентов о 50-процентной скидке, которую "Казахтелеком" предоставил в январе текущего года. Мы постоянно разрабатываем новые пакетные предложения, которые способны снимать остроту этого вопроса, а самое главное, что руководство компании готово дать исчерпывающие ответы на все вопросы абсолютно всех участников этой онлайн-конференции. До ее окончания остается еще неделя – и я призываю всех читателей портала NUR.KZ воспользоваться возможностью задать свой вопрос или представить свое предложение нашей компании", - заметил Есекеев.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1956195-onlayn-konferentsiya-glavy-ao-kazahtelekom-sobiraet-rekordnuyu-auditoriyu/