Пятая онлайн-конференция главы АО «Казахтелеком» на NUR.KZ побила рекорды
Опубликовано:

В ходе прошедшей очередной онлайн-конференции главы АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева на портале NUR.KZ было зафиксировано рекордное количество обращений со стороны наших читателей, также рекордным оказалось количество респондентов, интересовавшихся возможностями подключения к услугам компании – этой теме были посвящены более трети от общего количества обращений.
Пятая по счету онлайн-конференция председателя правления АО «Казахтелеком» прошла на нашем ресурсе с 8 по 22 февраля: этот формат общения менеджмента крупнейшего телеком-оператора с казахстанцами стал уже традиционным, первый такой онлайн-диалог состоялся весной 2020-го года.
С тех пор руководитель телеком-оператора прибегает к этому инструменту сбора информации о проблемах своих абонентов и желающих подключиться к услугам «Казахтелекома» дважды в год. Всего в 2020-м и в 2021-м годах состоялись четыре онлайн-конференций Есекеева, которые суммарно собрали аудиторию в 6 тысяч респондентов, то есть каждая из четырех предыдущих онлайн-конференций собирала чуть более полторы тысячи человек.
На протяжении же нынешних двух недель онлайн-диалога в адрес главы правления компании поступило около 1700 обращений. Сам Куанышбек Есекеев выразил благодарность всем участникам форума за повышающуюся каждый год активность в общении с компанией.
Ответы председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева можно узнать здесь.
«Для нас крайне важно знать мнение каждого нашего клиента о качестве оказываемых нами услуг, степени удовлетворенности абонентов, мы адекватно воспринимаем конструктивную критику, сопровождаемую предложениями о способах устранения недостатков. Нам нужны сигналы от тех людей, которые хотят стать потребителями наших услуг с тем, чтобы мы могли оперативно рассмотреть возможность их подключения и как можно быстрее его осуществить», - говорит глава правления крупнейшего телеком-оператора Казахстана.
Рекордным стал интерес читателей NUR.KZ к планам компании по увеличению своей абонентской базы, который складывался из вопросов о возможности подключения к услугам «Казахтелекома» (15% от общего количества вопросов), а также интереса к планам строительства телеком-оператором своих новых сетей (19%). Суммарно этот блок вопросов занял долю в 34% в общей массе нынешних обращений, то есть более трети, что глава компании связывает с активностью «Казахтелекома» на рынке строительства инфраструктуры.
«Вы все прекрасно знаете, что в 2018-2020 годах «Казахтелеком» построил 14,5 тысячи километров волоконно-оптической магистрали в сельской местности, на базе которой мы и наши партнеры, сотовые операторы и частные сервисные компании построили новые местные сети. И у меня есть хорошая новость для всех читателей, которых интересует возможность подключения к нашим услугам: в текущем году мы намерены широко использовать передовую технологию фиксированной беспроводной связи FWA как в сельской местности, так и в частном секторе городов, куда ранее мы, грубо говоря, не могли провести кабель. И в этом году мы резко нарастим наши возможности в решении данного вопроса», - говорит Есекеев.
Одновременно 23% вопросов касались качества предоставляемых телеком-оператором услуг, что также является рекордным показателем: во время прошлогодней осенней конференции главы правления АО «Казахтелеком» они составляли 15% от общего объема вопросов. Есекеев не исключает, что основной причиной этого роста является запуск его компанией большого количества онлайн-инструментов и новых продуктов за короткий промежуток времени. По его словам, сейчас эти услуги и продукты дорабатываются и совершенствуются, в том числе и с помощью критических замечаний и предложений от читателей нашего портала.

«Я говорил это в ходе конференции, повторю и сейчас, по ее окончании: каждое критическое замечание, высказанное вашими читателями в ходе нашей конференции, будет взято на контроль. Для нас получение таких сигналов является отличной возможностью усовершенствовать свою деятельность, получая информацию о недостатках из первых рук – именно поэтому мы и сделали наши онлайн-конференции традиционными, тем более, что они позволяют производить региональную разбивку проблемных вопросов», - говорит Есекеев.
Ознакомиться с ответами председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева.
В региональном разрезе активнее всех в феврале этого года выглядели абоненты из Алматы – на них пришлось 36% всех поступивших за неделю обращений и вопросов. Пятая часть (20%) участников нынешней конференции – были из центральных регионов, 18% - из южных областей Казахстана. И если количество вопросов по качеству услуг компании со времени последней конференции выросло, то объем обращений к качеству обслуживания во всех регионах снизился за этот же период с 9% до 7%.
«Я вижу причину снижения здесь в том, что мы дали возможность нашим абонентам взаимодействовать с компанией полностью в дистанционном формате, через соцсети и мессенджеры. Люди перестали тратить время на походы в наши офисы, на очереди, наши онлайн-каналы работают круглосуточно, то есть у абонентов есть возможность обратиться к нам в любое удобное для них время и чем дольше эти инструменты будут на рынке, тем меньше будет вопросов по качеству обслуживания, поскольку мы продолжаем активно работать над тем, чтобы сделать взаимодействие с компанией максимально удобным для наших клиентов как в рознице, так и в бизнес-сегменте», - говорит председатель правления АО «Казахтелеком».
При этом вопросы тарифообразования подняли в своих обращениях 11% наших читателей, еще меньшее количество обращений - 10% - содержали прямое несогласие с начислениями компании. Но при этом, тему отключения от услуг АО «Казахтелеком» подняли только 4% респондентов из более чем 1700 человек.
«Думаю, что итоги нынешней онлайн-конференции демонстрируют правильность выбранного нашей компанией пути, одновременно 23% вопросов, которые касаются качества оказываемых услуг показывают, что нам есть над чем работать», - говорит Есекеев.
«Хочу поблагодарить всех читателей одного из самых популярных интернет-ресурсов страны за их активность в феврале этого года и заверяю вас, что компания предпримет все усилия для того, чтобы разрешить поднятые респондентами проблемы. Надеюсь, что уже к осени текущего года, когда мы вновь проведем встречу в таком формате, многие из этих вопросов будут сняты, но, тем не менее, рассчитываю на увеличение аудитории наших онлайн-встреч: у «Казахтелекома» большие планы на текущий год как в части строительства инфраструктуры, так и в расширении линейки своих продуктов, объективную и беспристрастную оценку наших усилий в этих направлениях могут дать только их пользователи, то есть вы, дорогие читатели портала NUR.KZ. До новых встреч на этой нашей традиционной площадке», - заключил он.
Ответы председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1958375-pyataya-onlayn-konferentsiya-glavy-ao-kazahtelekom-na-nurkz-pobila-rekordy/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 17
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
По опыту знаю, хоть онлайн обращайся, хоть напрямую - но проблему мою так и не решили, т.е. заставили оплатить за несуществующую услугу под угрозой отключения, но перерасчёт так и не сделали, хотя все доказательные документы им были предоставлены, все низовые звенья соглашаются в моей правоте, а бухгалтерия перерасчёт или возврат излишне уплаченных денег - не делает.
Камака
Руководство Казахтелеком не умеет слышать своих своих абонентов. Разговор сам с собой
Камака
Игра одного актера, качество услуг отвратительное, стоимость высокая, занимаются постоянной припиской несуществующих услуг. Зачем им проблемы народа у них заработная плата по 8,5 мил. в месяц.
Tarutatapasan
Вот недавно хвалили сами себя дескать в кз связь одна из дешёвых, но на самом деле интернет очень отвратительный, такое ощущение как будто ничего не делается для развития интернета и какой 5g скоро они там собираются подключить когда в столице 4g толком не работает
Alibek02
Пятая конференция? Для некоторых Нац компаний в Казахстане такие конференции даже ни раз в жизни не проводились, а у этих уже пятая;)
l123456l
Да мы все такие белые пушистые, красавцы все у нас здорово, а качество связи как не было так и нет, было отправлен запрос на счёт отвратительной связи в с.Кордай район Кордайский, так этот запрос перенаправили в телеком Кордайского района, как будто наш телеком улучшит связь и протянет оптоволокно по всему селу, хоть пиши не пиши, уже десяток лет обещают, а рапортуют что все на высшем уровне, работать онлайн не возможно то Е, то Н а G4 только мечтать
Tarutatapasan
Какой Кордай, в Астане связь плохая, а в пригородах столицы днем вообще нет связи только ночью можно в инете посидеть . И почему у алтел 4g а у билайна 3g показывает, хотя у билайна связь намного лучше
Zholdasbek
интернет постоянно зависает а тарифы около 7000 тенге очень дорого
Zholdasbek
Я дважды обратился к Председателю Казахтелекома он вообще не ответил и не реагировал.
Zhumakul
Один казахтелеком, другие пусть так выступают, просмотров будет еще больше, особенно там где нефтегазовый сектор
Светлана1973
У нас сейчас некоторые села по качеству интернета опережают города, в села тянут оптоволокно, а в городе Усть-Каменогорск в черте города район Шмелев лог нет никакого интернета, кроме мобильного!!!!! Сколько писала, так ничего и не делается!
Darinamus
Оо я даже не в курсе, что можно было задать вопрос. Было бы хорошо если бы ещё одну подобную встречу с вопросами организовали
Марсианин
А качество интернета как небыло так и нет!!!!Что толку от его разговора!!!!!
TS111
Кто в них участвует??? Сами с собой наверно общаются … У вас все плохо. Вы не умеете работать. Компания монополист при таком ужасном менеджменте. Это чтобы вы знали.
happyperson
Насчет фиксированной беспроводной связи FWA, когда будет доступно? И какая скорость с тарифами доступны? Думаю подключить
Холодный
нужно взять за правило проводить такие онлайн конференции со всеми крупными компаниями в стране. а то только у телекома постоянно и проводятся, а остальные что? неприкасаемые??
poliuritan
Еще бы, мне тоже интересно было в основном только вопросы касательно строительства новых сетей))
kzkzkz