Пятая онлайн-конференция главы АО «Казахтелеком» на NUR.KZ побила рекорды
Опубликовано:
В ходе прошедшей очередной онлайн-конференции главы АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева на портале NUR.KZ было зафиксировано рекордное количество обращений со стороны наших читателей, также рекордным оказалось количество респондентов, интересовавшихся возможностями подключения к услугам компании – этой теме были посвящены более трети от общего количества обращений.
Пятая по счету онлайн-конференция председателя правления АО «Казахтелеком» прошла на нашем ресурсе с 8 по 22 февраля: этот формат общения менеджмента крупнейшего телеком-оператора с казахстанцами стал уже традиционным, первый такой онлайн-диалог состоялся весной 2020-го года.
С тех пор руководитель телеком-оператора прибегает к этому инструменту сбора информации о проблемах своих абонентов и желающих подключиться к услугам «Казахтелекома» дважды в год. Всего в 2020-м и в 2021-м годах состоялись четыре онлайн-конференций Есекеева, которые суммарно собрали аудиторию в 6 тысяч респондентов, то есть каждая из четырех предыдущих онлайн-конференций собирала чуть более полторы тысячи человек.
На протяжении же нынешних двух недель онлайн-диалога в адрес главы правления компании поступило около 1700 обращений. Сам Куанышбек Есекеев выразил благодарность всем участникам форума за повышающуюся каждый год активность в общении с компанией.
Ответы председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева можно узнать здесь.
«Для нас крайне важно знать мнение каждого нашего клиента о качестве оказываемых нами услуг, степени удовлетворенности абонентов, мы адекватно воспринимаем конструктивную критику, сопровождаемую предложениями о способах устранения недостатков. Нам нужны сигналы от тех людей, которые хотят стать потребителями наших услуг с тем, чтобы мы могли оперативно рассмотреть возможность их подключения и как можно быстрее его осуществить», - говорит глава правления крупнейшего телеком-оператора Казахстана.
Рекордным стал интерес читателей NUR.KZ к планам компании по увеличению своей абонентской базы, который складывался из вопросов о возможности подключения к услугам «Казахтелекома» (15% от общего количества вопросов), а также интереса к планам строительства телеком-оператором своих новых сетей (19%). Суммарно этот блок вопросов занял долю в 34% в общей массе нынешних обращений, то есть более трети, что глава компании связывает с активностью «Казахтелекома» на рынке строительства инфраструктуры.
«Вы все прекрасно знаете, что в 2018-2020 годах «Казахтелеком» построил 14,5 тысячи километров волоконно-оптической магистрали в сельской местности, на базе которой мы и наши партнеры, сотовые операторы и частные сервисные компании построили новые местные сети. И у меня есть хорошая новость для всех читателей, которых интересует возможность подключения к нашим услугам: в текущем году мы намерены широко использовать передовую технологию фиксированной беспроводной связи FWA как в сельской местности, так и в частном секторе городов, куда ранее мы, грубо говоря, не могли провести кабель. И в этом году мы резко нарастим наши возможности в решении данного вопроса», - говорит Есекеев.
Одновременно 23% вопросов касались качества предоставляемых телеком-оператором услуг, что также является рекордным показателем: во время прошлогодней осенней конференции главы правления АО «Казахтелеком» они составляли 15% от общего объема вопросов. Есекеев не исключает, что основной причиной этого роста является запуск его компанией большого количества онлайн-инструментов и новых продуктов за короткий промежуток времени. По его словам, сейчас эти услуги и продукты дорабатываются и совершенствуются, в том числе и с помощью критических замечаний и предложений от читателей нашего портала.
«Я говорил это в ходе конференции, повторю и сейчас, по ее окончании: каждое критическое замечание, высказанное вашими читателями в ходе нашей конференции, будет взято на контроль. Для нас получение таких сигналов является отличной возможностью усовершенствовать свою деятельность, получая информацию о недостатках из первых рук – именно поэтому мы и сделали наши онлайн-конференции традиционными, тем более, что они позволяют производить региональную разбивку проблемных вопросов», - говорит Есекеев.
Ознакомиться с ответами председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева.
В региональном разрезе активнее всех в феврале этого года выглядели абоненты из Алматы – на них пришлось 36% всех поступивших за неделю обращений и вопросов. Пятая часть (20%) участников нынешней конференции – были из центральных регионов, 18% - из южных областей Казахстана. И если количество вопросов по качеству услуг компании со времени последней конференции выросло, то объем обращений к качеству обслуживания во всех регионах снизился за этот же период с 9% до 7%.
«Я вижу причину снижения здесь в том, что мы дали возможность нашим абонентам взаимодействовать с компанией полностью в дистанционном формате, через соцсети и мессенджеры. Люди перестали тратить время на походы в наши офисы, на очереди, наши онлайн-каналы работают круглосуточно, то есть у абонентов есть возможность обратиться к нам в любое удобное для них время и чем дольше эти инструменты будут на рынке, тем меньше будет вопросов по качеству обслуживания, поскольку мы продолжаем активно работать над тем, чтобы сделать взаимодействие с компанией максимально удобным для наших клиентов как в рознице, так и в бизнес-сегменте», - говорит председатель правления АО «Казахтелеком».
При этом вопросы тарифообразования подняли в своих обращениях 11% наших читателей, еще меньшее количество обращений - 10% - содержали прямое несогласие с начислениями компании. Но при этом, тему отключения от услуг АО «Казахтелеком» подняли только 4% респондентов из более чем 1700 человек.
«Думаю, что итоги нынешней онлайн-конференции демонстрируют правильность выбранного нашей компанией пути, одновременно 23% вопросов, которые касаются качества оказываемых услуг показывают, что нам есть над чем работать», - говорит Есекеев.
«Хочу поблагодарить всех читателей одного из самых популярных интернет-ресурсов страны за их активность в феврале этого года и заверяю вас, что компания предпримет все усилия для того, чтобы разрешить поднятые респондентами проблемы. Надеюсь, что уже к осени текущего года, когда мы вновь проведем встречу в таком формате, многие из этих вопросов будут сняты, но, тем не менее, рассчитываю на увеличение аудитории наших онлайн-встреч: у «Казахтелекома» большие планы на текущий год как в части строительства инфраструктуры, так и в расширении линейки своих продуктов, объективную и беспристрастную оценку наших усилий в этих направлениях могут дать только их пользователи, то есть вы, дорогие читатели портала NUR.KZ. До новых встреч на этой нашей традиционной площадке», - заключил он.
Ответы председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1958375-pyataya-onlayn-konferentsiya-glavy-ao-kazahtelekom-na-nurkz-pobila-rekordy/