"Казахтелеком" продолжит наращивать инфраструктуру для Нового Казахстана
Опубликовано:

В Нур-Султане прошло совещание по итогам деятельности АО "Казахтелеком" в первой половине 2022 года, в ходе которого председатель правления крупнейшего телеком-оператора страны Куанышбек Есекеев заявил о необходимости ускорить процесс цифровой трансформации компании в интересах всего Казахстана, вступившего в новый период своего развития.
Как подчеркнул глава правления АО "Казахтелеком", решение основных экономических и социальных задач, поставленных руководством страны, невозможно без равномерного развития телекоммуникационной структуры, как в городской, так и в сельской местности. Оператор во втором полугодии намерен активизировать работу по проектам, связанным с обеспечением населения широкополосным доступом к сети Интернет.
Один из таких проектов – разворачивание в частном секторе казахстанских городов сетей FWA (фиксированный беспроводной доступ): по состоянию на начало июля телеком-оператором в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте построены 32 базовые станции этого типа.
До конца года их количество в трех мегаполисах страны планируется довести до 103 единиц, что позволит покрыть около 82 тыс. частных домов, а в следующем году строительство сетей FWA начнется еще в 15-ти областных центрах Казахстана.

Дочерние компании "Казахтелекома" - Kcell и Tele2 - продолжили реализацию проекта "250+" по покрытию широкополосным доступом к сети Интернет сельских населенных пунктов с населением от 250-ти и выше человек – к настоящему моменту высокоскоростным интернетом, в рамках этого проекта, обеспечены 104 из 139 сел, включенных в программу.
Одновременно в мае текущего года запущена программа "Цифровой партнер в селе", в рамках которой к построению сетей по технологии Wi-Fi радиомост будет привлечен малый и средний бизнес страны.
"Мы считаем, что данный проект, в рамках которого предприниматели оплачивают только подключение к нашей магистрали по фиксированной стоимости, а потом могут присоединять к этому каналу любое количество абонентов и получать дополнительную прибыль, позволит серьезно помочь развитию сектора МСБ, который должен стать экономической основой построения нового Казахстана. На данный момент уже заключены партнерские соглашения с 6-ю предпринимателями, которые построят такие сети в 36-ти селах в 5-ти регионах республики. Договора, которые касаются строительства сетей еще в 60-ти аулах, сейчас находятся на рассмотрении у наших партнеров из предпринимательской среды", - отмечает председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Еще одним направлением, на котором сконцентрировалась в этом году группа компаний "Казахтелеком", является повышение качества услуг: доля новых абонентов в городах, подключенных менее чем за 24 часа с момента подачи заявки, возросла с 24% в январе до 56% в июне.
Каналы обратной связи телеком-оператора постепенно превращаются в "Единое окно", где все свои проблемы клиент может решить за один звонок или с помощью одного обращения через онлайн-инструменты "Казахтелекома".
Компания продолжает модернизировать и городскую сеть, наращивая протяженность оптоволоконных сетей, одновременно крупнейший оператор связи реализует многочисленные телекоммуникационные проекты по организации видеонаблюдения на улицах городов, в школах, больницах и иных объектах социальной инфраструктуры.
"Мы взяли на себя значительную социальную нагрузку, предоставив после январских событий в стране скидки по услугам, оказанным в январе как абонентам розничного сегмента, так и корпоративного: физлица, а также малый и средний бизнес получили в январе 50-процентную скидку по абонентской плате за ряд услуг, была отменена пеня за просроченные платежи в этом же периоде и введены безлимитные междугородние звонки на голосовую связь по 1000 минут. Крупнейший оператор связи рассматривает свои недополученные доходы в январе 2022 года не как финансовые потери, а как необходимую помощь народу Казахстана в трудный момент нашей общей истории. "Казахтелеком" сохраняет финансовую устойчивость – и мы уверены, что 2022 год станет в итоге для компании успешным, - напоминает главный финансовый директор АО "Казахтелеком" Людмила Атамуратова.

2022 год в "Казахтелекоме" объявлен годом социальной поддержки своих сотрудников: в компании принята новая версия коллективного договора, которая предполагает увеличение зарплат работников, различные выплаты и меры поддержки – материальную помощь к трудовому отпуску на оздоровление, социальные пособия по временной нетрудоспособности, единовременное пособие при досрочном уходе на пенсию, выплаты в связи с рождением ребенка и денежную помощь в случаях, когда работник оказался трудных жизненных ситуациях.
Компания традиционно предоставляет своим сотрудникам краткосрочные и долгосрочные займы на льготных условиях: в прошлом году "Казахтелеком" предоставил краткосрочные беспроцентные займы на неотложные нужды более чем 600 работникам на общую сумму 1 млрд тенге.
Также в 2021 году была запущена программа ипотечного кредитования на льготных условиях, в рамках которой (через банки) льготные ипотечные займы на общую сумму 1,1 млрд тенге получили 97 работников, в 2022 году объем подобной помощи работникам планируется нарастить.
"Сейчас в компании действуют различные программы по социальной поддержке сотрудников – это помощь многодетным семьям и семьям с особенными детьми, предоставление для детей работников бесплатных путевок в детские оздоровительные лагеря и санатории, частичное возмещение средств за операции детей сотрудников, материальная помощь на приобретение лекарственных средств и многое другое. Также предусмотрены целевые беспроцентные краткосрочные и долгосрочные займы на улучшение жилищных условий или приобретение недвижимости", - отметил главный директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.

В компании также решили запустить этим летом в Алматы и Нур-Султане IT-лагерь, который охватит более 500 детей сотрудников компании в возрасте от 12-ти до 15-ти лет, преимущественно из регионов.
Таким образом, компания начинает готовить будущих сотрудников со школьной скамьи, следующей ступенью рекрутирования является программа стажировки студентов вузов "PROTELECOM", направленная как для трудоустройства вчерашних студентов в самом "Казахтелекоме", так и для подготовки специалистов цифровой отрасли для всего Казахстана.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1979011-kazahtelekom-prodolzhit-naraschivat-infrastrukturu-dlya-novogo-kazahstana/
Как вам публикация?
Здесь пока нет комментариев
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Бла бла бла. А на деле большое количество недовольных клиентов. Онлайн не принимают заявки, в сталице только работаеют только 2 филиала. Подключают быстро, а вот перенос и отключение. А про цены вообще молчу
Остряк
От них уже подключенные уходят а они тут ещё и расширяются! Я вижу как it специалист эту динамику
Алика
Элементарно, не могу отключить услугу интернет онлайн, надо по всему города мотатьься чтобы не отключить, робот еле пашет, столько манипуляций через ВАЦАП.
Sultanbek
Не верю. По бумагам всё хорошо.
Надеюсь
Качество услуг очень хромает ,особенно где ADSL линия, зависания и интернета,и тв,бек мек это ужасно.Позаботится необходимо о выделении качественного материала,стоимость услуг НЕОБХОДИМО снизить,т.к. это" обдираловка",навязывание каких то неизвестных услуг за которые нужно только платить , а не пользоваться.Лимитный LTE это вообще отдельная тема.Нужно очень постараться чтобы народ был доволен и качеством и стоимостью услуг которыми он пользуется.И люди к вам потянутся!!!!
PurpleOlive
Как всегда сплошное бла-бла-бла от КТК. Нужно раздробить монополиста на 3-4 компании.
alexsmit
Казахтелеком это аферист навязывает услуги обманным путем пользователям которые пользователю не нужны а то что необходимо качественный интернет не даёт и это в областных центрах что говорить про переферию (:
ЕА
Пора монополиста расформировать.
345567