На NUR.KZ стартует очередная интернет-конференция главы "Казахтелекома"
Опубликовано:

На этой неделе наш ресурс организует очередную, уже шестую по счету интернет-конференцию председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева, который на протяжении трех последних лет регулярно отвечает на вопросы читателей NUR.KZ, связанные с деятельностью крупнейшего телеком-оператора страны.
Первая интернет-конференция Куанышбека Есекеева прошла весной, в разгар ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции. С тех пор, формат интернет-диалога стал традиционным, каждая из пяти предыдущих конференций собирала аудиторию не меньше, чем полторы тысячи человек. Большинство вопросов касались возможности подключения к услугам АО "Казахтелеком", а также качества услуг, предоставляемых компанией, и, по словам самого Есекеева, помогли оператору выявить и устранить целый ряд проблем.

"Для нас, как для клиентоориентированной компании, очень важно получать объективную оценку нашей деятельности, в том числе и на независимых площадках, одной из которых является ресурс NUR.KZ. Именно поэтому мы раз за разом обращаемся к формату, который был опробован на этом ресурсе два с лишним года назад: он позволяет нам составить картину ожиданий клиентов от нашей компании, устранить недостатки в нашей работе, а также наметить те направления, где мы должны сконцентрировать свои усилия", - говорит председатель правления АО "Казахтелеком".
Глава "Казахтелекома" напомнил, что в текущем году компания решила сосредоточиться на повышении качества оказываемых ей услуг – с этой целью проводится реорганизация работы всех служб поддержки клиентов, которые в онлайн-формате переведены на круглосуточный режим деятельности. При этом, компания самостоятельно собирает отзывы о работе своих консультантов от каждого абонента, обратившегося за поддержкой – и, на основании этих данных, констатирует рост лояльности клиентов с начала года.

"По такому показателю, как NPS, то есть по оценке готовности абонентов к повторным покупкам товаров, работ или услуг нашей компании, мы демонстрируем уверенный рост, с 38% в начале года до 55% к концу июля. Но это наши внутренние данные, которые мы хотим проверять "обратной связью" из других источников. Плюс предыдущие интернет-конференции показали высокую заинтересованность в подключении к нашим услугам со стороны тех казахстанцев, которые по каким-то причинам еще не стали нашими абонентами, и нам хотелось бы убедиться, что интерес к работе с компанией не пропал", - говорит Куанышбек Есекеев.
Отметим, что последняя на данный момент интернет-конференция главы "Казахтелекома" в феврале собрала рекордную аудиторию в более чем 1700 респондентов. Учитывая, что с тех пор компания реализовала целый ряд инициатив, направленных на повышение качества связи и обслуживания, а также нарастила свою абонентскую базу, в том числе – и в сельской местности, председатель правления ждет от нынешней конференции нового рекорда по количеству заданных вопросов и предложений по улучшению работы крупнейшего телеком-оператора страны от читателей NUR.KZ.

"Мы в этом году запустили проект "Цифровой партнер в селе", который позволяет привлечь к строительству местных сетей связи малый и средний бизнес страны – и уже работаем с рядом предпринимателей в рамках этого проекта в разных регионах страны. Для нас важен отзыв наших клиентов, как на этот, так и на остальные наши проекты, запущенные с начала года: мы ждем ваших отзывов и по поводу работающего с этого года мобильного приложения нашей компании, и предложений по его совершенствованию, и обратной связи по телевизионной платформе TV+, запущенной более года назад. Вы уже могли убедиться на примере прошедших конференций в том, что мы не оставляем без ответа ни один вопрос и адекватно реагируем на каждое критическое замечание – поэтому я призываю аудиторию NUR.KZ принять самое активное участие в нашей очередной конференции", - заключил председатель правления АО "Казахтелеком".
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1984637-na-nurkz-startuet-ocherednaya-internet-konferentsiya-glavy-kazahtelekoma/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 20
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Выдали наши номера компаниям. Теперь чуть ли не каждый день звонят с предложениями.
Кирпич
В Астане нужно ждать 20 рабочих дней чтобы интернет подключили от казактелекома в квартире операторы говорят модемов нехватает. Установщики ленивые если нужно дырку просверлить так придумывают варианты чтобы клиента отфутболить. А что тогда в маленьких городах ?
Николя
Опять скажет, что у нас все хорошо, а по факту весь интернет еле-еле работает. Ничего нового не предвидится....
МаразНасПогубит
Если руководство не в состоянии навести у себя порядок, оно должно уйти. Как говорят японцы, нет плохих подчиненных, есть плохое руководство.
Marden
Люди, пишите в интер-конф. на мои запросы уже ответили и идёт разбор, эти комменты они не читают, вернее любой коммент на любую тему, если не на бумаге, никто во власти не читает.
Кентауский
Почему плата за аренду тв приставки подняли? вроде уже за срок пользования уже 4-5 раза выкупил эту приставку. Но приставка старая,а цена за аренду растет. Где логика? ответьте на этот вопрос
МаразНасПогубит
А зачем вы вообще этой мутью пользуетесь? Ни чего интересно нет, но есть оплата. Есть альтернатива и совершенно бесплатно. И качество там на высоте. И сам материал на много интереснее.
НЕКСТ
Кино невозможно посмотреть на сайтах фильмов, висит и всё, шарашкина контора, ложный и фиктивный отчет перед руководством страны предоставляют, как будто еще в 20-м веке живем!
Marden
Я отправил свой запрос, жду ответа.
Луковка
Почему происходят такие сбои в интернете у мобильного оператор Алтел 4G? Ужасные срывы! За что плачу абонентскую плату ?
l123456l
Тариф не уменьшают даже если не пользуешься айдитиви, хотели вернуть приставку не берут, чтобы платить меньше так как телевидением не пользуемся, ответ даже если откажитесь тариф останиться тот же
fullstack
Ждём 4й год подключения к интернету, в районном центре. Уже нет надежды на Мазактелеком. Вся надежда на Илона Маска. Позорники!
Биржан78
Ватсап служба Қазақтелеком не работает( не решает вопросы). 2 раза обращался. 2 раза просили одну и ту же инфу. В итоге ничего конкретного. Почему тарифы на сотовую связь ( актив) растут. Причем предупрежают по смс. И все. Нам в кселл центре пояснили, что теперь связь принадлежит Казактелеком( Самрукказына). И что многие жалуются, толку нет. Где наши спутники??? Где доступная связь? Қазақтелеком должен стать государственным!
Лестрейд
Ваши вопросы просто не под силу для разума бота.
SuperTROY
Никому он не нужен
Лестрейд
Сейчас ему накидают вагон негатива в форме "обратной связи", которая ему снова нужна для галочки. В ближайшее время сервис в итоге не улучшится. Можете не напрягаться изливать здесь свои наболевшие вопросы. Это в который раз он организовывает, что-то поменялось в лучшую сторону за это время?
Marden
Ничего не поменялось в лучшую сторону, но Казтиликом, как монополист даже не смущается.
1536
я еще раз отправил вопрос о том,почему. сети телекоммуникации в столице и не только в столице организованы времянкой~подвесными кабелями ,это портит вид гтрода и портит кровлю домов,не говоря о качестве
KTKa
Вопросы одни и те же, когда будет нормальная связь и интернет?????
TS111
Сам с собой общаться будет
Маке72