Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

KMF-FinPlan: учет расходов и доходов бизнеса стал еще проще

Опубликовано:

KMF
Иллюстративное фото: KMF

В KMF разработали удобный сервис в мобильном приложении компании - KMF-FinPlan, в котором предприниматели могут вести бюджет своего предприятия, оптимизировать траты и объединить все счета в одном месте.

Айжан Отарова в предпринимательстве более 10 лет. Начинала с салона красоты в Каскелене, а недавно открыла ателье по пошиву одежды и аксессуаров в национальном стиле. Изделия с традиционным колоритом пользуются большой популярностью у местных модниц, поэтому работа в ателье по-настоящему кипит. Айжан активно продвигает продукцию в интернете, в режиме онлайн обрабатывает заказы и даже оформляет микрокредиты для бизнеса, говорит, что смартфон стал для нее главным инструментом в продвижении и развитии своего дела.

"Я часто обращаюсь за финансированием в KMF. При этом я уже давно не посещаю отделение компании, все операции доступны онлайн. Я удаленно могу получить нужную сумму на банковскую карту и также легко и просто погасить заем. Мобильное приложение удобно для меня как для пользователя, я совершаю минимум действий, но при этом получаю желаемый результат. Работа в смартфоне стала уже образом жизни", - рассказывает Айжан Отарова.

Айжан Отарова
Фото: KMF - Айжан Отарова, предпринимательница

Для тех, кто также как и Айжан привык быть мобильным, в KMF разработали удобное приложение для смартфона, в котором можно оформлять и получать микрофинансирование и совершать другие нужные бизнесу операции. А недавно здесь запустили сервис по финансовому учету. Теперь предприниматели могут отказаться от сложных таблиц и заменить бумажную бухгалтерию на онлайн-сервис – KMF-FinPlan.

"Наши клиенты могут в режиме онлайн вести бюджет, как личный, так и своего предприятия. KMF-FinPlan – это отличная возможность оптимизировать траты, объединить все счета в одном месте и формировать бюджет. Денежный оборот легко анализировать в простых и наглядных графиках. Работая с бизнесом более 25 лет, мы видим, как меняется портрет предпринимателя и его потребности. Разрабатывая подобные сервисы, мы предлагаем нашим клиентам полезный инструмент, который поможет им вести бизнес еще более продуктивно и без лишних усилий контролировать финансы своего предприятия", - говорит Карлыгаш Райханова, заместитель председателя правления KMF.

В KMF отмечают, стратегия компании направлена на создание цифровых решений, которые помогают бизнесу без лишней бюрократии пользоваться финансовыми продуктами и услугами, в том числе и от партнеров компании.

"Мы оцифровали и посткредитное обслуживание. Клиенты, могут частично или полностью погасить микрокредит, подать заявление на реструктуризацию, получить справку об отсутствии задолженности. Все эти процессы занимают считанные минуты и позволяют быть максимально мобильным в финансовых вопросах. При этом мы не фокусируемся только на наших продуктах и услугах. Для удобства клиентов предоставляем им возможность воспользоваться предложениями от партнеров. С недавнего времени, абоненты Beeline могу оформить микрокредит от KMF с помощью мобильного приложения сотового оператора", - рассказала Карлыгаш Райханова.

В мобильном приложении KMF появилась и функция оформления страхового полиса. Пользователь может легко и быстро застраховать свой автомобиль, а также приобрести туристическую страховку. Покупка полиса займет не более пяти минут, в качестве приятного бонуса, клиентам начисляется кешбэк на баланс мобильного телефона.

"За последний год клиентов, которые предпочитают решать финансовые вопросы с помощью нашего мобильного приложения, стало в пять раз больше. Видя эту тенденцию, мы усиливаем разработку и инвестиции в IT, наполняя приложение еще большим функционалом. Кроме того, в ближайших планах компании сотрудничество с маркетплейсами, которое позволит за пару кликов получать финансирование на покупку товаров", - отмечает спикер.

В KMF стремительно оцифровывают все предложения для клиентов, делая их доступными и максимально простыми. Сегодня компания обслуживает свыше 250 тысяч клиентов, наибольшая доля из которых владельцы микро и малого бизнеса. В планах KMF расширение продуктовой линейки и интеграция с другими информационными системами, которые позволят получать более широкий спектр услуг в мобильном приложении компании.

Лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности № 02.21.0003.M, выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансовых рынков.

*Партнерский материал

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2033423-kmf-finplan-uchet-rashodov-i-dohodov-biznesa-stal-esche-prosche/