Казахстанцам предложили стать консультантами по ОФД от "Казахтелеком"
Опубликовано:
Крупнейший телеком-оператор страны «Казахтелеком» предложил казахстанцам необычную акцию – стать консультантом по услуге оператора фискальных данных и выиграть ценные призы. Подать заявку и оказать помощь предпринимателям может каждый житель страны, передает корреспондент NUR.KZ.
Акция стартовала 1 сентября этого года. Суть ее заключается в сотрудничестве с физическими лицами в сфере подключения новых пользователей к мобильному приложению онлайн-кассы E-kassa с ОФД.
Чтобы стать консультантом по ОФД, нужно зарегистрироваться на сайте, где можно узнать о правилах проведения акции и получить инструкцию. Также для участия в акции нужно ввести свой номер телефона в поле «Консультант». В задачи консультантов входит помощь предпринимателям в регистрации в E-kassa и в личном кабинете ОФД.
Кроме того, консультанты смогут ежемесячно участвовать в розыгрыше призов – чем больше пользователей, которые оплатят выбранный тарифный план, тем ценнее будут подарки. К примеру, консультанты, подключившие 5-15 пользователей, могут выиграть брендированные кружки, футболки, бутылки для воды, походные наборы.
Также для консультантов доступны дополнительные привилегии и специальные предложения от «Казахтелеком».
К слову, сервис ОФД от «Казахтелеком» помогает предпринимателям обрабатывать и передавать данные с кассовых устройств в госорганы в режиме онлайн, что облегчает ведение бизнеса.
Как отметил директор по продажам дивизиона по корпоративному бизнесу АО «Казахтелеком» Эмирхан Алиев, «Казахтелеком» развивает и совершенствует услуги ОФД уже более пяти лет в соответствии с потребностями клиентов.
«Разработанное для предпринимателей мобильное приложение Е-Kassa способно полностью заменить традиционные кассовые аппараты. Это абсолютно бесплатное приложение, которое позволяет сократить расходы на приобретение и обслуживание кассовых устройств», - говорит Эмирхан Алиев.
Он рассказал, что Е-Kassa доступна в виде бесплатного мобильного приложения, которое можно легко скачать в маркетплейсе и использовать на разных гаджетах. С первых же дней выхода Е-Kassa бизнесмены проявляют к нему все больший интерес.
«Для помощи предпринимателям в подключении новой услуги мы предлагаем акцию с призами для консультантов, в которой может участвовать любой желающий и помогать бизнесу улучшать свои финансовые процессы с помощью наших услуг», - резюмировал Эмирхан Алиев.
Акция продлится до конца следующего 2024 года. А совсем скоро пользователей ждет выпуск второго релиза приложения Е-Kassa. Ожидается, что в нем появятся дополнительные сервисы, например, мобильный личный кабинет пользователя ОФД и возможность регистрации без перехода на соответствующий сайт.
По всем вопросам пользователи могут обратиться в службу поддержки по электронному адресу help@oofd.kz или по телефону 8 800 080 00 51.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2035691-kazahstantsam-predlozhili-stat-konsultantami-po-ofd-ot-kazahtelekom/