Почему Qarga сменила "Черный двор" на троне TV+ от "Казахтелекома"
Опубликовано:
Совместные кинопродукты компании Salem social media и АО "Казахтелеком" несколько месяцев подряд неизменно становятся лидерами просмотров на стриминговой платформе TV+ крупнейшего телеком-оператора страны, сообщили в "Казахтелекоме".
После летнего доминирования по количеству просмотров у пользователей телевизионной платформы TV+ первого совместного сериала Salem social media и АО "Казахтелеком", криминальной драмы "Черный двор" новым лидером по просмотрам стал новый отечественный сериал – Qarga. Который, как и его предшественник на "троне" зрительского интереса, является продуктом сотрудничества ведущего телеком-оператора страны и продюсерской компании Salem social media.
Новая криминальная драма повествует о судьбе выпускника детского дома Каната, который выходит из тюрьмы и хочет отомстить своим врагам. Начальные серии знакомят зрителей с нелегким детством героя, в котором стечение обстоятельств приводит к трагедии. Повзрослев, герой собирает команду из бывших воспитанников детского дома и начинает осуществлять свой коварный план по сведению счетов с теми людьми, кто, как он считает, сломали его жизнь.
Первые 5 серий нового сериала уже доступны подписчикам стриминговой площадки TV+, при этом, по словам генерального директора Дивизиона по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игоря Погребицкого, менее чем за 2 недели после старта показов сериал Qarga вышел на 1-е место по просмотрам среди всего контента на этой платформе: на сегодня сериал успело оценить более 40 тысяч пользователей, часть из которых впервые скачала приложение TV+.
"Сложные судьбы героев всегда привлекают к себе особенное внимание неравнодушного зрителя, - прокомментировал успехи "Черного двора" и Qarga руководитель Дивизиона по розничному бизнесу крупнейшего телеком-оператора страны. – На примере этих сериалов мы видим, к чему может привести одно неправильно принятое решение, сопереживаем героям и стараемся не повторить их ошибок. Такие истории надолго запоминаются, их хочется пересматривать с течением времени", - подчеркнул он.
В "Казахтелекоме" отмечают, что совместные с Salem social media продукты позволили компании добиться увеличения мобильной аудитории, то есть нарастить количество пользователей, использующих платформу на смартфонах: они проводят с ней большее количество времени, нежели зрители "стационарных" гаджетов. И если в 1-м квартале этого года STB-приставки и мобильные телефоны делили между собой 1-е место по количеству запусков TV+, то по итогам 2-го квартала пользователи смартфонов в 1,5 раза чаще запускали приложение (124,8 тысячи против 83,3 тысячи человек).
Одновременно возросла и аудитория, предпочитающая Smart ТВ для просмотра контента – более чем в 2 раза, с 36,6 тысячи зрителей до 81,2 тысячи. Таким образом, продолжается тенденция количественного роста пользователей TV+, которые предпочитают выбирать для просмотра контента мобильные гаджеты, хотя их доля остается меньше 50% от общей аудитории. Тем не менее, отмечают в "Казахтелекоме", именно эта часть зрителей больше всего мотивирует компанию к качественному совершенствованию своей продукции.
"Оригинальный, эксклюзивный контент является драйвером роста и привлекает новых пользователей, при этом именно мобильная аудитория является генератором улучшений и развития сервиса, ведь она более нетерпима к погрешностям и имеет гораздо больше выбора контента, в том числе таких гигантов, как Youtube и Netflix, - поясняет Игорь Погребицкий. - Благодаря запуску сериалов нами было открыто несколько инсайтов, как с технологической точки зрения, так и со стороны клиентского пути, интерфейса. Одновременно рост пользователей "больших экранов" говорит о том, что пользователи находят для себя внутри TV+ массу другого интересного контента для всей семьи, от выпуска новостей на казахстанском телеканале до мировых премьер топовых сериалов в онлайн-кинотеатрах".
Для удобства зрителей проекты Salem social media с сентября вынесены на платформе TV+ в отдельный раздел SALEM, где, помимо новинок, пользователей ждут ранее полюбившиеся сериалы – "5:32", "Сержан Братан" и "Игрок".
В "Казахтелекоме" также раскрыли подробности дальнейшей судьбы лидера нынешнего сезона, драмы Qarga: следующие 3 ее серии выйдут в приложении TV+ 28 сентября, а затем еженедельно будет выходить по одному новому эпизоду.
Финал проекта Qarga состоится в приложении 19 октября, в середине этого же месяца Salem social media совместно с "Казахтелекомом" намерены запустить в эфир следующую новинку - семейно-драматический сериал "Шеше".
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2036546-pochemu-qarga-smenila-chernyy-dvor-na-trone-tv-ot-kazahtelekoma/