Казахстанцы вывели в лидеры TV+ от "Казахтелеком", скачав приложение 2 млн раз
Опубликовано:
Казахстанские пользователи вывели платформу TV+ от "Казахтелеком" в лидеры среди аналогичных площадок, скачав ее 2 млн раз на свои мобильные устройства. Такого успеха удалось добиться впервые с 2021 года, когда приложение было запущено, передает корреспондент NUR.KZ.
По количеству скачиваний TV+ обошло другие стриминговые площадки, популярные среди пользователей, еще в сентябре и до сих пор уверено держит свои позиции.
В компании считают, что причина такому всплеску – возросший интерес казахстанских зрителей к отечественному контенту, который появился на площадке с началом сотрудничества АО "Казахтелеком" с продюсерской компанией Salem Social Media.
Как отмечают в компании, всплески скачиваний особенно заметны в те периоды, когда на экраны гаджетов выходили уже ставшие культовыми сериалы "Черный двор", Qarga, "Малые и средние бургеры". Очередной рост внимания к платформе со стороны пользователей в "Казахтелеком" связывают выходом нового сериала "Шеше" от Salem Social Media.
Картина повествует о жизни матери, страдающей онкологическим заболеванием, и ее несовершеннолетних детях, о взаимоотношениях семьи и смысле жизни. Семейная драма держит зрителя в состоянии эмоциональной напряженности, заставляя переживать искренние моменты связи героини с детьми и сочувствовать ее борьбе с болезнью.
Сериал состоит из 12 эпизодов. На платформе он появляется блоками, состоящими из нескольких серий. Как рассказал генеральный директор дивизиона по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий, сейчас на платформе можно посмотреть первые пять серий "Шеше".
"Сериал демонстрирует хорошие показатели по вовлеченности зрителей: фильм собрал почти 100 тыс. переходов пользователей с Youtube, а количество новых абонентов, подписавшихся на TV+ через ecommerce, всего за две недели с начала показа "Шеше" достигло почти 6 тыс. человек", - сообщил Игорь Погребицкий.
Очередной блок появится на TV+ уже 8 ноября. А 15 ноября зрители смогут увидеть финал отечественной драмы.
Казахстанские пользователи по достоинству оценили отечественный контент, который создает Salem Social Media и который активно обновляется на площадке. Ведь вопросы, затрагиваемые в картинах, откликаются каждому зрителю. Это можно заметить и по количеству просмотров, которое набирает тот или иной сериал, и по количеству скачиваний TV+.
Стоит отметить, что самым рейтинговым проектом платформы стала криминальная драма Qarga. В день показа финальных серий фильм собрал более 35 тысяч зрителей, а это – порядка 40% всех пользователей TV+.
Как подчеркивает директор департамента развития и внедрения продуктов дивизиона по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Дакиш Жакипаров, пользователь высоко оценивает предлагаемый контент на платформе TV+, ведь сериалы заставляют зрителя сопереживать героям, сочувствовать, подталкивают их на глубокие размышления.
"С начала запуска платформы владельцы IOS скачали приложение TV+ на свои мобильные устройства порядка 550 тыс. раз, в то время как владельцы Android загрузили отечественную платформу свыше 1,4 млн раз. Суммарно количество скачиваний достигло 2 млн, мы задали хорошую тенденцию, поэтому планируем не только сохранять свой результат, но и улучшать его в дальнейшем", – привел цифры Дакиш Жакипаров.
Первое место по количеству скачиваний платформа TV+ держит с сентября этого года. Она обошла другие приложения, где также можно найти видеоконтент для казахстанцев. Однако эти показатели – еще не предел успеха.
Ведь кураторы сервиса TV+ уверены: новые совместные сериалы от "Казахтелеком" и Salem Social Media тоже займут высокие позиции в рейтинге наиболее успешных картин 2023 года.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2043372-kazahstantsy-vyveli-v-lidery-tv-ot-kazahtelekom-skachav-prilozhenie-2-mln-raz/