Концерты, карта и знакомства: сервис kino.kz провел ребрендинг
Опубликовано:
Сервис kino.kz, где казахстанцы активно покупают билеты на любые развлекательные события в стране, провел первый за 23 года ребрендинг. Новый логотип и новые возможности команда kino.kz представила публике в минувший вторник, передает корреспондент NUR.KZ.
На презентации собрались представители мира кино, артисты и селебрити Казахстана. Все они неоднократно сотрудничали и продолжают работать совместно с командой сервиса.
Kino.kz, который сегодня входит в экосистему Halyk, существует с 2000 года, появившись как афиша кинотеатров в Алматы. Со временем сайт развивался и превратился в полноценный развлекательный портал, который ежемесячно посещает свыше 2,5 млн пользователей.
Помимо афиши кино, на сервисе стали появляться все новые развлечения и события уже не только Алматы, но и страны в целом. Поэтому команде kino.kz пришла идея сменить логотип в виде яблока, который ассоциировался исключительно с южной столицей.
По словам руководителя kino.kz Аселим Алижановой, команда решила сохранить привычное название сервиса, однако логотип уже не раскрывал всю его суть и его изменили.
Команда kino.kz называет сервис порталом в увлекательную жизнь, где каждый казахстанец может перевоплотиться в любимого персонажа во время просмотра фильма, стать рок-фанатом понравившегося артиста на концерте, представить себя участником балета или актером театра – стоит лишь нажать кнопку и приобрести билет.
Кроме того, для пользователей подготовили несколько сюрпризов. Один из них – цифровая карта kino.kz.
«Она позволит посещать мероприятия, проходя без очереди с помощью функции fast track. Также предполагаются бонусы в виде кешбэка, скидок и других интересных предложений. Мы будем проводить розыгрыши мерчей, фото или автографов-сессий с артистами, закрытые показы и эксклюзивные события, доступные для держателей этих карт», - отметила Аселим Алижанова.
Создатели сервиса отметили, что это уникальный продукт, аналогов которого нет не только в Казахстане или Центральной Азии, но и в мире.
А для тех, кто любит кино или концерты, но не может найти единомышленника, подготовлен еще один сюрприз. На kino.kz появился сервис Kezdesu. Благодаря ему пользователь может выбрать спутника на мероприятие по интересам или на определенное событие, а также приобрести билет и поделиться им с новым знакомым, чтобы отправиться на сеанс вместе.
Руководители проекта заметили, что только в сентябре порядка 50 тысяч человек покупали лишь один билет в кинотеатр.
«Я помню kino.kz еще с 2000 года. Тогда продавали абонементы в кино и можно было купить шесть билетов за смешную сумму. Поэтому я считаю, что мы растем вместе. Как и с любым ребрендингом нужно время, чтобы освоиться и привыкнуть к нему. Мне нравится, что люди, которые занимаются креативом, экспериментируют», - поделился мнением актер Санжар Мадиев.
Увидеть новый логотип, найти в Kezdesu того, кто разделяет ваши интересы и готов присоединиться к вам на любимом мероприятии, можно уже сегодня. Достаточно зайти на kino.kz и позволить себе провести время увлекательно.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2043611-kontserty-karta-i-znakomstva-servis-kinokz-provel-rebrending/