Илон Маск пытается наладить контакт с рекламодателями после скандального заявления
Опубликовано:
Илон Маск пытается смягчить последствия своих скандальных публичных высказываний, которые оттолкнули рекламодателей от соцсети X (бывшая Twitter), передает NUR.KZ со ссылкой на CNBC.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
На фестивале рекламы "Каннские львы", который сейчас проходит во французских Каннах, генеральный директор WPP Марк Рид спросил Маска, что он имел в виду, заявив в конце 2023 года, что рекламодатели, угрожающие отказаться от рекламы в X, "могут идти к черту".
В июне 2024 года Маск объяснил, что это заявление было сделано в контексте общего тезиса о свободе слова, а не как послание всем рекламодателям.
"Это не было адресовано всем рекламодателям. Я считаю, что очень важно, чтобы в мире была глобальная платформа, гарантирующая свободу слова, где будет представлен широкий диапазон мнений, а люди могли бы открыто высказать свои предпочтения", — сказал Маск.
По его словам, в то время некоторые рекламодатели настаивали на цензуре в X.
В прошлом году несколько крупнейших рекламодателей мира, включая Apple, IBM, Disney и Sony, отозвали свою рекламу на X из-за противоречивых комментариев Маска и случаев, когда их рекламные баннеры были размещены рядом со скандальными публикациями.
Владелец X Илон Маск эмоционально отреагировал на это событие и публично выругался против некоторых топ-менеджеров данных компаний.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2120688-ilon-mask-pytaetsya-naladit-kontakt-s-reklamodatelyami-posle-skandalnogo-zayavleniya/