Новая соцсеть из Китая набирает популярность среди молодежи и привлекает инвесторов
Опубликовано:
Новая социальная сеть набирает популярность в Китае. Ее уже назвали сенсацией на рынке соцсетей и самой быстрорастущей медиа-платформой года, передает NUR.KZ со ссылкой на Financial Times.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Xiaohongshu, самая быстрорастущая социальная медиа-платформа Китая, получила поддержку венчурной компании DST Global, что стало редким случаем, когда иностранные инвесторы вложили деньги в развитие китайского технологического сектора.
По данным трех осведомленных источников FT, платформа для обмена фотографиями и видео, пользующаяся огромной популярностью у жителей Китая, в последние недели организовала продажу акций. Стоимость компании была оценена в 17 млрд долларов.
Название Xiaohongshu переводится как «маленькая красная книга». В 2023 году соцсеть получила 500 млн долларов чистой прибыли при выручке 3,7 млрд долларов. В том же году Xiaohongshu привлекла 312 млн активных пользователей, что сделало ее самой быстрорастущей крупной социальной платформой в Китае в прошлом году.
Сообщается, что соцсеть наиболее популярна среди молодежи, которая делится там впечатлениями о магазинах и ресторанах.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2132289-novaya-socset-iz-kitaya-nabiraet-populyarnost-sredi-molodezhi-i-privlekaet-investorov/