Altel и казахстанские бренды объединяют традиции и технологии
Опубликовано:
В декабре казахстанцы ищут идеальные подарки для себя и своих близких. К Новому году первый казахстанский оператор Altel представил особенную инициативу, которая наполнила праздник дополнительным смыслом и уютом. Спецпроект создал инициативу, где связь с близкими поддерживается через технологии и через традиционные, душевные подарки, сообщает пресс-служба Tele2/Altel.
В этом месяце Altel выпустил новогодний ролик. В нем оператор представил роутер Altel 5G и выгодное пакетное предложение, а также погрузил своих клиентов в атмосферу праздника. Для съемок этой рекламы были выбраны товары небольших уникальных казахстанских брендов, которым поддержка особенно важна для дальнейшего развития и продвижения.
Всего в ролике показаны вещи, созданные с любовью 14 казахстанскими брендами: Arlem.us, Ozine_kz, Raushan, Amanzhol_brand, Nayakz_store, Jewelsalmira, Kone_brand, Adili.kz, Bq_brand, Balamour.art, Forma.ceramicstudio, Maisonokami, Ndira_elif_showroom, Sinichki.store и Mimioriki.
Эти товары объединяют традиции и современность. Они — идеальные подарки для тех, кто ценит искусство и культуру своей страны. Это настоящие произведения искусства, которые отражают культуру и душу Казахстана. Как казахстанский бренд, Altel гордится тем, что вносит свой вклад в развитие страны не только в сфере телекоммуникаций, а еще и помогает таким брендам расти и процветать.
"Новый год — это время, когда особенно хочется быть рядом с близкими и подарить что-то особенное, что создаст атмосферу праздника. Мы уверены, что поддержка локальных брендов и традиций сделает этот Новый год особенно теплым и душевным для каждого казахстанца", — сказал директор по маркетингу Altel Антон Сербин.
Один из брендов, товары которого были задействованы в создании атмосферы чуда в ролике, — казахстанский производитель аксессуаров, домашнего текстиля, женской одежды и подарочной продукции ADILI. Одна из героинь видео одета в рубашку, жилетку, брюки и тапочки этого бренда. Основанная в 2010 году компания — пример успешного объединения традиционных казахских мотивов с современным дизайном.
“Для нас было особенно приятно, что для этого ролика выбрали именно товары бренда ADILI. Нашу продукцию часто выбирают для новогодних подарков родным, друзьям и коллегам. Мы очень благодарны оператору Altel за такой спецпроект. Это важный вклад в поддержку казахстанских производителей, продвижение локального бизнеса и развитие этой культуры в обществе. Мы желаем Altel в 2025 году еще больше смелых идей и успешных проектов, которые сделают абонентов счастливыми!” — поделилась основатель бренда ADILI Индира Адил.
В уходящем году первому казахстанскому оператору Altel исполнилось 30 лет. Бренд Altel активно поддерживает спорт и культуру Казахстана. А самое главное — бренд активно развивает сеть пятого поколения 5G, чтобы соответствовать динамике жизни современных казахстанцев.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2206121-altel-i-kazahstanskie-brendy-obedinyayut-tradicii-i-tehnologii/