Мобильный скандал: Kcell защищает свой тариф "Алло, Казахстан"
Опубликовано:
Компания Kcell принимает ряд мер, чтобы защитить своих абонентов от нападок конкурентов. Об этом сотовый оператор сообщил в официальном пресс-релизе.
«3 июня 2015 года в рамках реализации государственной политики по снижению цен на услуги сотовой связи, а также в интересах абонентов компанией "Кселл" была запущена уникальная линейка тарифных планов "Алло, Казахстан" для пользователей бренда activ. Всего за 2 месяца эти тарифы стали самыми популярными у абонентов activ.
В настоящее время на АО "Кселл" оказывается беспрецедентное давление со стороны одного из операторов, в том числе через СМИ и социальные сети, цель которого – принуждение компании к отмене данных тарифных планов. Чтобы защитить интересы своих абонентов, "Кселл" уже предпринимает определенные меры для защиты тарифов "Алло, Казахстан" от нападок конкурента в рамках правового поля», - сообщает Kcell.
Кроме того, АО "Кселл" заявляет, что, несмотря на давление со стороны конкурента, компания продолжит отстаивать интересы своих абонентов, опираясь на законодательство РК.
История скандала
Напомним, ранее представители другого сотового оператора Tele2 заявили, что их абоненты не могут получать входящие вызовы от абонентов Activ. При выяснении деталей специалисты Tele2 пришли к выводу, что заблокированы именно те абоненты Activ, которые активно звонят на Tele2.
Компания Tele2 обещала, что подаст жалобу в Комитет информатизации и связи МИР РК.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/848219-mobilnyy-skandal-kcell-zashchishchaet-svoy-tar/