Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Куда обращаться, если техника вышла из строя

Опубликовано:

Александр Федяев
Фото: LG

Когда техника выходит из строя, единственно верным решением будет обращение к профессионалам сервисной службы от компании производителя. Чтобы узнать, как работает официальный сервисный центр LG, мы задали вопросы руководителю сервисной поддержки LG Electronics Almaty Kazakhstan Александру Федяеву.

- Как работает сервисная служба LG?

- Наши мастера обслуживают клиентов 6 дней в неделю. Мы работаем как в самом сервисном центре, так и выезжаем на дом, чтобы решить проблему на месте. Все для удобства наших потребителей.

Мы работаем по всему Казахстану. У нас есть собственные сервисные центры и партнерские. Везде уровень обслуживания очень высокий. Поэтому обращаться всегда нужно только в официальные сервисные центры. Это проще, безопаснее и выгоднее, чем вызывать частника. Тем более, мастера сервиса LG приезжают в заранее оговоренное время, и клиенту не нужно проводить в ожидании весь день.

- С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис-центр?

- Обращаются с разными проблемами. Выделить что-то особенное сложно. Очень часто люди обращаются не только потому, что их техника сломалась, а также, чтобы получить консультацию о том, как правильно пользоваться приобретенным продуктом.

- Как сейчас для вас выглядит ситуация: люди чаще обращаются в официальные сервисные центры или, как раньше, стараются найти частников?

- Иногда люди просто не знают, как нас найти, поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши контактные номера были везде и люди могли обращаться непосредственно к нам. Подчеркну: в случае возникновения любых вопросов, связанных с техникой LG, позвоните c мобильного телефона по номеру 2255.

Александр Федяев
Фото: LG

- С какими забавными случаями вам приходилось сталкиваться в своей практике?

- Прыгающие стиральные машины. Как-то потребитель жаловался, что машинка самопроизвольно прыгает. Работает хорошо, но прыгает. Оказалось, что просто забыли убрать транспортировочные болты.

- Приходилось ли вам решать проблемы с техникой, которые бы не возникли, если бы клиент сразу обратился в официальный сервисный центр? Какого рода эти проблемы?

- Часто люди после первичного гарантийного срока (1 год) обращаются в неавторизированные сервисные центры. Такое случается, даже несмотря на то, что действует гарантия на отдельные детали продукта: компрессор/мотор (10 лет). Правда почему-то существует убеждение, что у частников будет дешевле. А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда исправить что-то невозможно.

Конкретный пример: у потребителя сломался холодильник. Он обратился к частнику, запасной детали у него не было и возможности приобрести оригинальную запчасть тоже. В официальном сервисном центре замена того же компрессора по десятилетней гарантии бесплатна, клиенту нужно оплатить только саму услугу по замене, все остальное – забота производителя. У частника же не было доступа ни к запасной части, ни к пониманию, как правильно произвести ремонт, и он начал, как это говорится, «химичить».

В итоге холодильник неисправен и уже не подлежит гарантийному ремонту. Десятилетняя гарантия утеряна, поэтому платить пришлось и за работу, и за оригинальные запчасти.

- Какие советы вы можете дать вашим клиентам?

- Совет один. Обращайтесь только в авторизированные центры. Еще раз повторюсь: если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с техникой LG, звоните в службу поддержки с мобильного телефона по номеру 2255, и мы обязательно вам поможем.

Надеемся, ответы Александра помогли вам понять, что при неисправностях техники, нужно обращаться только в официальные сервис-центры.

*На правах PR.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/devices/1922769-kuda-obraschatsya-esli-tehnika-vyshla-iz-stroya/