Meta исследует, почему "умные" очки не добились популярности у пользователей
Опубликовано:
"Умные" очки, выпущенные в партнерстве Meta и RayBan два года назад, так и не смогли завоевать массовую популярность. Более того, многие покупатели хотят вернуть товар в магазин, передает The Wall Street Journal.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Как сообщается во внутренних документах Meta, оказавшихся в распоряжении журналистов The Wall Street Journal, менее 10% покупателей, купивших "умные" очки с сентября 2021 года, на полноценной основе используют это устройство. Meta возлагала большие надежды на очки, которые помогают пользователям делать фотографии и слушать музыку. Компания надеялась, что классический дизайн RayBan сделает устройство еще более популярным.
Однако эти надежды не оправдались. Если пользуются устройством всего 10% покупателей, то возвращают "умные" очки в магазин примерно 13% покупателей. Среди основных причин возврата называют проблемы с подключением, сложности с импортированием медиафайлов и проблемы с голосовыми командами.
"Нам необходимо лучше исследовать, почему пользователи перестают использовать свои очки. Важно показать, что мы постоянно внедряем в устройство новые функции и с помощью этого повысить вовлеченность пользователей", — говорится в документе.
Представители Meta отказались официально комментировать проблемы, которые компания испытывает в отношении "умных" очков.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/devices/2031114-meta-issleduet-pochemu-umnye-ochki-ne-dobilis-populyarnosti-u-polzovateley/