Как подключить интернет на Beeline: обзор возможных способов
Опубликовано:
Beeline предлагает широкий спектр услуг для доступа к интернету. Для этого предусмотрены различные тарифы. На официальном сайте описаны всевозможные способы подключения.
Подключение через мобильное приложение
Как подключить безлимитный интернет на Beeline? Для подключения скачайте приложение «Мой Beeline» на телефон, авторизуйтесь, выберите тарифный план с безлимитом на интернет, подключите и без ограничений пользуйтесь интернетом.
Сделаете это так:
- Установите приложение «Мой Beeline» на телефон.
- Перейдите на сайт с тарифными планами.
- Выберите тариф и нажмите «Подключить в ‘Мой Beeline’ ».
- Отсканируйте QR-код и выполните действия на телефоне.
К некоторым тарифам действует бонусное предложение в виде домашнего интернета. Его можно выбрать вместо других бонусов (подписка на кино, музыку, экстракэшбэк с покупок). Перед подключением домашнего интернета проверьте техническую возможность подключения и свяжитесь с оператором. Он предоставит всю необходимую информацию по подключению.
Стоит учитывать, что скорость интернета после потребления 120 ГБ («Премиум Семья 3») или 200 ГБ («Премиум Семья 5») будет снижена до 256 Кбит/с, но безлимит сохранится. Скорость можно восстановить при помощи команды *355# или при переподключении тарифа в мобильном приложении. Спишется оплата за постоянный тариф, и пакет обновится.
Подключение через USSD-команды
Как подключить интернет на Beeline на телефоне? Для этого выберите один из тарифных планов Beeline, подключите его при помощи соответствующей USSD-команды или в мобильном приложении Beeline и пользуйтесь интернетом.
В Beeline некоторые тарифы и интернет-пакеты можно подключить при помощи USSD-команд. Так можно подключить разовые пакеты, если закончились ГБ по тарифному плану. Дополнительно можно подключить 4 ГБ и 1 ГБ. Для подключения воспользуйтесь USSD-командой *466*2# и *466*1# соответственно.
Отдельно стоит выделить такие пакеты:
- «Безлимитный Казнет»: команда подключения — *521#, безлимитный интернет-трафик предоставляется на сайты, которые заканчиваются на домен .kz и .kaz и размещены (имеют хостинг) на серверах в Казахстане;
- «Ночной Безлимитище»: команда подключения — *956#, предоставляет безлимитный интернет с 00:00 до 07:00 (по Астане).
Учтите, что одновременно подключить оба тарифа нельзя. Если хотите воспользоваться одним из них, отключите подключенный пакет. Команды для отключения *521*0# и *956*0# соответственно.
В Beeline есть отдельные тарифы для роуминга. Стоит выделить услугу «Бизнес Роуминг». Провайдер предлагает два пакета. На обоих есть безлимитный интернет. Услуга несовместима с тарифами со встроенным роумингом. Команда для подключения — *170*1# и *170*2# соответственно.
Перед подключением тарифных планов по роумингу посоветуйтесь с оператором. Он подскажет, доступна ли желаемая услуга и что нужно сделать для подключения.
Подключение через заявку на сайте
Некоторые услуги и тарифы нельзя подключить в приложении или через USSD-команды. В Beeline предусмотрены годовые и ежемесячные интернет-пакеты. Они доступны абонентам кредитной формы расчета. Подключение и отключение осуществляется через корпоративного менеджера по письменному заявлению. Подать заявку можно на сайте Beeline, указав имя, E-mail, телефон, БИН/ИИН для ИП. Команда проверки остатка тарифа — *110*06#.
Провайдер предлагает дополнительные пакеты «Bussiness Unlim 8» и «Bussiness Unlim 12», которые подключаются через корпоративного менеджера по письменному заявлению. Заявку подайте через сайт Beeline. При достижении порога трафика 200 ГБ («Bussiness Unlim 8») и 400 ГБ («Bussiness Unlim 12») скорость интернета будет снижена до 1,5 Мбит/с.
Таким же образом можно подключить и тарифы для роуминга. Перейдите на сайт с тарифными предложениями, нажмите на кнопку «Заказать», заполните данные, отправьте заявку и ожидайте ответа. Чтобы воспользоваться услугами «Бизнес Виза», через свое контактное лицо напишите письмо о подключении в Beeline.
Подключение через сотрудника Beeline
Если не получается подключить тариф с интернетом ни одним из вышеперечисленных способов, обратитесь за помощью к сотрудникам Beeline. Но сперва воспользуйтесь виртуальным помощником Даной.
На сайте мобильного оператора нажмите справа внизу на значок помощника, укажите номер или продолжите без авторизации и спросите Дану о тарифах, интернете и подключении. Она предложит необходимые варианты и подскажет, что можно сделать. Учтите, что это робот, она дает запрограммированные ответы. Также есть возможность связать с Даной в Telegram и WhatsApp.
Если и с ней не смогли решить вопрос, позвоните по номеру 116 и свяжитесь с оператором call-центра Beeline. Он подскажет, что нужно делать, чтобы подключить необходимый тариф и настроить интернет при необходимости.
Если нет возможности позвонить, то отправьтесь в ближайший офис Beeline. Посмотреть график работы и адрес можете на сайте. Выберите нужный регион, настройте фильтр отображения нужных адресов. Обратите внимание, что под каждым адресом указывают, какие услуги предоставляют (например, по мобильной связи или домашнему интернету).
Настройка интернета на телефоне вручную
Как правило, при подключении тарифного плана оператор отправляет на телефон необходимые данные, которые добавляются автоматически, чтобы интернет сразу заработал. При настройках вручную проверьте, чтобы на балансе были необходимые средства и ГБ. На нужном этапе настройки добавьте такие данные:
- имя точки доступа — Beeline Internet;
- точка доступа (APN) — Internet.beeline.kz.
Остальные данные заполнять не нужно.
На сайте технической поддержки Beeline указали, как настроить интернет на Android:
- Откройте настройки смартфона.
- Если смартфон поддерживает две SIM-карты или технологию eSIM, в диспетчере SIM-карт выберите Beeline для выхода в интернет. В остальных случаях пропустите этот пункт.
- Перейдите в меню «Подключение».
- Откройте «Мобильные сети» и нажмите «Точки доступа» / «APN».
- Нажмите на «+» или «Добавить точку доступа».
- Пропишите имя точки доступа и APN.
- Сохраните созданную точку доступа и отметьте ее по умолчанию.
- Вернитесь в Мобильные сети» и выберите автоматический режим (LTE/WCDMA/GSM).
Перезагрузите телефон, после чего интернет должен появиться.
На iOS действия следующие:
- В настройках перейдите в раздел «Сотовая связь».
- Если смартфон поддерживает технологию eSIM, перейдите в «Сотовые тарифы» и выберите Beeline. В остальных случаях пропустите этот пункт.
- Откройте «Сотовая сеть для передачи данных».
- В разделе «Сотовые данные» заполните только пункт APN.
- Вернитесь в предыдущее меню и откройте «Параметры данных», затем «Голос и данные».
- Выберите 4G.
Осталось только перезагрузить телефон. Если вышеуказанные действия для Android и iOS не помогли, свяжитесь с оператором Beeline.
Простые инструкции и поддержка операторов делают процесс подключения быстрым и легким. Выбрав подходящий тариф и метод подключения, сможете наслаждаться качественным и стабильным интернетом в любое время и в любом месте.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/1668814-kak-podklyuchit-internet-na-bilayn/