Абаев рассказал, почему происходят сбои в мессенджерах и соцсетях
Опубликовано:
Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев ответил на обращение с жалобой на сбои в работе Facebook, YouTube и Telegram, передает NUR.KZ.
Жалоба на имя министра была опубликована на портале «Открытый диалог» от имени Сайфиева Андрея 19 апреля текущего года.
Казахстанец обратил внимание, что из-за неработоспособности данных ресурсов страдают не только пользователи, но и интернет-провайдеры и сотовые операторы, поскольку их обвиняют в некачественном оказании услуг.
Ответ от имени Даурена Абаева появился 25 апреля.
В нем сообщается, что после признания «ДВК» экстремисткой организацией и введения запрета на ее деятельность на территории Казахстана в администрации соцсетей и мессенджеров были направлены уведомительные письма с требованием удались запрещенные материалы либо ограничить к ним доступ для IP-адресов, зарегистрированных в нашей стране.
«На сегодняшний день администрациями интернет-ресурсов «Вконтакте», «Одноклассники» были приняты меры по ограничению доступа для пользователей с территории Республики Казахстан к указанным материалам.
Также по состоянию на 23 апреля текущего года материалы и группа ДВК частично удалены на интернет-ресурсах «Инстаграм», «Youtube» и в мессенджере «Telegram».
Также уведомительные письма находятся на стадии рассмотрения у администраций интернет - ресурсов «Facebook» и «Twitter».
Кроме того, сообщаем, что работа в этом направлении ведется, и Министерство не заинтересовано в полной блокировке интернет-ресурсов «Facebook», «Youtube» и мессенджера «Telegram», - гласит ответ на жалобу в блоге министра.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/1728915-abaev-rasskazal-pocemu-proishodat-sboi-v-messendzerah-i-socsetah/