Казахстанцы оценили новый сервис по продаже электронных ж/д билетов
Опубликовано:
КТЖ первые внедрили в СНГ систему "Листа ожидания" на ж/д билеты. Новый интернет-сервис набирает популярность среди казахстанцев.
За 15 дней работы обновленной системы более 5000 человек успешно оформили билеты по заявкам, поступившим на «Лист ожидания».
Напомним, с 1 июля 2019 года в АО «НК «ҚТЖ» запустили усовершенствованную систему продаж электронных проездных документов (билетов). Одним из основных моментов в изменении работы системы продажи железнодорожных билетов стало внедрение единого «Листа ожидания», который позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь.
При появлении свободных мест система информирует пассажира сообщением на электронную почту и предоставляет 2 часа на выкуп билета. Если билет не выкуплен вовремя, то он вновь попадает в систему и возможность его выкупа будет предоставлена следующему ожидающему человеку в списке.
В целом, новая система блокирует все лазейки недобросовестным работникам касс и перекупщикам билетов. Теперь массово перепродавать проездные билеты любителям легкой наживы не удастся.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/1805300-kazahstancy-ocenili-novyj-servis-po-prodaze-elektronnyh-zd-biletov/