Twitter запустил аналог ClubHouse для всех пользователей
Опубликовано:
Twitter в понедельник запустил Spaces, функцию, которая позволяет пользователям присоединяться к виртуальным комнатам, где они могут участвовать в аудио-беседах в реальном времени – аналог Clubhouse.
Как пишет CNBC, компания начала тестирование Spaces в ноябре 2020 года с ограниченным числом пользователей. Но с понедельника функция стала доступна для пользователей Twitter на iOS и Android, у которых 600 или более подписчиков.
Spaces будет играть ключевую роль в реализации амбициозной цели Twitter по увеличению ежедневной базы активных пользователей до 315 млн до конца 2023 года.
Вот как будет работать Spaces: пользователи Twitter будут видеть фиолетовые пузыри, появляющиеся в верхней части, когда происходит живое общение. Они смогут нажать на эти пузыри, чтобы присоединиться к аудио-пространству. Оказавшись внутри, пользователи могут твитнуть или направить сообщение авторам комнаты Space или попросить разрешение выступить.
Twitter в понедельник также объявил, что он работает над новой функцией под названием Ticket Spaces. Эта функция позволит пользователям создавать пространства, куда нужно будет купить билет, чтобы присоединиться. Это было сделано для того, чтобы позволить пользователям монетизировать Spaces и побудить их проводить больше аудио-разговоров в прямом эфире в Twitter.
По заявлению компании, авторы комнат будут получать большую часть доходов от продажи билетов, в то время как Twitter оставит себе лишь небольшую сумму.
Ранее мы писали, что Clubhouse будет вводить монетизацию.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/1910886-twitter-zapustil-analog-clubhouse-dlya-vseh-polzovateley/