Суд Люксембурга запретил Facebook использовать данные пользователей для рекламы
Опубликовано:
Facebook потерпел еще одну неудачу в использовании данных для онлайн-рекламы после того, как Верховный суд ЕС постановил, что регуляторам будет разрешено проверять, соблюдают ли компании заявленные правила конфиденциальности, передает Financial Times.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Суд Люксембурга заявил, что регулирующие органы могут проверять, как компании используют данные для продвижения своих интересов в рамках расследования антиконкурентной практики технологических групп. Это решение крайне важно, поскольку оно позволяет наблюдателям рассматривать нарушения правил конфиденциальности.
В постановлении, принятом на этой неделе, говорится, что Facebook "не может оправдать" использование персональных данных для целевой рекламы пользователей, если не получит их согласия. Правила конфиденциальности, вступившие в силу для блока в 2018 году, призваны защитить права граждан, когда речь идет об использовании компаниями их персональных данных.
Эксперты заявили, что решение суда Люксембурга будет иметь далеко идущие последствия для бизнес-моделей, участвующих в экономике данных.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/2027662-sud-lyuksemburga-zapretil-facebook-ispolzovat-dannye-polzovateley-dlya-reklamy/