В компании Яндекс прокомментировали блокировку сайта в Казахстане
Опубликовано:

В компании Яндекс прокомментировали блокировку сайта Yandex.kz в Казахстане. Там сообщили, что работают над тем, чтобы казахстанцы могли и дальше пользоваться сервисом, передает корреспондент NUR.KZ.
"Домен yandex.kz был разделегирован локальным регистратором. Мы работаем над восстановлением доступности наших сервисов в Казахстане, ежемесячная аудитория которых составляет около 10 млн пользователей.
Яндекс всегда придерживается требований местного законодательства во всех странах своего присутствия. Мы находимся в диалоге с местными регулятором и регистратором для решения этой проблемы", - сообщили в компании.
Ранее сообщалось, что проблемы с работой сервисов "Яндекса" зарегистрировали в нескольких городах Казахстана. В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана также прокомментировали ситуацию.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/2031878-v-kompanii-yandeksgo-prokommentirovali-blokirovku-sayta-v-kazahstane/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 6
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Сегодня было тестирования ПО водителей Яндекс такси, на отправку данных доходности в НК в некоторых городах.
Nur_stan
Работает родной Яндекс,работает.
антибосс
У меня на Яндекс всё завязано! А ваши гуглы и прочую шляпу можете на помойку выкинуть
антибосс
Работает Яндекс
i_am_from_Kazakstan_мен_Танiрш...
Ползуитес Кытаиски сервис. 🇨🇳♥️🇰🇿
Айбалта
Все шифруется, Ваня
PAVL