В компании Яндекс прокомментировали блокировку сайта в Казахстане
Опубликовано:
В компании Яндекс прокомментировали блокировку сайта Yandex.kz в Казахстане. Там сообщили, что работают над тем, чтобы казахстанцы могли и дальше пользоваться сервисом, передает корреспондент NUR.KZ.
"Домен yandex.kz был разделегирован локальным регистратором. Мы работаем над восстановлением доступности наших сервисов в Казахстане, ежемесячная аудитория которых составляет около 10 млн пользователей.
Яндекс всегда придерживается требований местного законодательства во всех странах своего присутствия. Мы находимся в диалоге с местными регулятором и регистратором для решения этой проблемы", - сообщили в компании.
Ранее сообщалось, что проблемы с работой сервисов "Яндекса" зарегистрировали в нескольких городах Казахстана. В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана также прокомментировали ситуацию.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/2031878-v-kompanii-yandeksgo-prokommentirovali-blokirovku-sayta-v-kazahstane/