Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Почему 3 млн казахстанцев скачали приложение «Мой Beeline»

Опубликовано:

Приложение "Мой Beeline"
Фото: Beeline

«Мой Beeline» — это бесплатное приложение для всех абонентов Beeline на IOS и Android. Приложение уже скачали 3 млн казахстанцев — и на то есть серьезная причина.

Год назад в нем изменился дизайн и появились новые функции — теперь тут можно не только оплачивать мобильную связь, но и многие другие услуги, а также играть в мини-игры и даже слушать музыку, передает NUR.KZ.

Одно приложение на все случаи жизни

В своем приложении Beeline вышел за рамки обычных услуг телеком-компании. Цель оператора — создать сервис, в котором можно будет решать все повседневные задачи от финансовых операций до проведения досуга. И все это в пару кликов, рассказывает менеджер по развитию цифровых продуктов Beeline Алина Иванова.

Алина Иванова
Алина Иванова. Фото: Beeline
"У нас изменился подход к приложению в целом. Мы добавили нестандартные для телеком-оператора услуги, например, платежный сервис — пользователи «Мой Beeline» могут оплачивать интернет, телевидение, коммуналку, транспорт, а еще быстро переводить деньги с баланса на баланс и банковские карты. Только представьте, с момента запуска обновленного приложения платежами воспользовалось более полумиллиона абонентов! Также у нас появились бесплатные мини-игры — они стали особенно популярны в период карантина. Здесь пользователи могут не только поднять настроение, но и получить классные призы", — говорит Алина.

По ее словам, несмотря на расширение возможностей, в сервисе сохранились и базовые услуги. Например, подключение роуминга, проверка остатка на балансе или ставший особенно популярным обмен минут на гигабайты.

Полное удаленное обслуживание

Совсем скоро Beeline перейдет на полное удаленное обслуживание клиентов. Например, если домашний интернет будет работать с неполадками, то пользователь сам сможет узнать причину и запустить процесс восстановления через автоматический сервис, говорит старший менеджер по развитию цифровых продуктов Beeline Александр Замахов.

Александр Замахов
Александр Замахов. Фото: Beeline
"Бывают случаи, когда клиенты обращаются из-за поломки или сбоев в работе интернета. Мы хотим предоставить им инструмент для самостоятельной диагностики сети, который можно активировать нажатием одной кнопки. Таким образом пользователь сможет проверить работу системы и запустить автоматический процесс для устранения проблемы. В дальнейшем клиент даже сможет самостоятельно провести первоначальную настройку интернета. Сотрудник компании проведет техническую работу, а весь путь подключения пользователь за несколько простых шагов и пару минут сможет пройти сам в приложении и цифровых каналах", — рассказывает Александр.

Как добавляет эксперт, возможности приложения уже сейчас позволяют делать большинство операций на выходя из дома. Например, в нем можно оплатить домашний интернет. Этой услугой пользуются более 50 тысяч абонентов Beeline каждый месяц.

Удобный сервис и операции в пару кликов

Ежедневно мобильным сервисом «Мой Beeline» пользуется 405 тысяч уникальных пользователей, а за месяц их количество достигает 1,5 миллиона. Сервис становится удобнее, а значит им будет пользоваться все больше казахстанцев, уверен Руслан Ганущенко, старший менеджер по развитию цифровых продуктов Beeline.

Руслан Ганущенко
Руслан Ганущенко. Фото: Beeline
"Еще год назад у нас было менее 20% активных пользователей от общего количества скачавших приложение. Сейчас эта цифра выросла до 40% — наши клиенты за считанные секунды совершают операции и платежи, а также подключают разные услуги. Имея приложение на своем телефоне, вы можете перестать тратить время на дорогу в отделение и ожидание в очереди, а сэкономленные часы уделить близким или любимому делу", — говорит Руслан.
"Мой Beeline - это собственная разработка наших ребят. Несмотря на, то что в разработке мы совсем недолго, уже демонстрируем результаты и сумасшедшие амбиции. При разработке приложения команда сама проходит весь путь клиента. При этом все пожелания, замечания и жалобы реальных клиентов также учитываются", - отмечает Руслан.

Это делает «Мой Beeline» еще удобнее и со временем позволит превратить его в суперприложение, где будут доступны все необходимые услуги.

Приложение "Мой Beeline"
Фото: Beeline

Если ты разработчик и хочешь работать в Beeline - отправляй резюме: beetech.kz/#rec199001697

*На правах PR.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/software/1881971-pocemu-3-mln-kazahstancev-skacali-prilozenie-moj-beeline/