Жители Костанайской области с помощью Telegram могут повлиять на качество оказания госуслуг
Опубликовано:
В Костанайской области в рамках концепции «слышащего государства» запустили новый Telegram-канал. С его помощью жители смогут сообщать о трудностях при получении услуги с помощью фото или видео, сообщает корреспондент NUR.KZ.
Руководитель Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Костанайской области Азамат Кашиев разъяснил суть проекта.
В чем ее замысел?
Разработчики будут получать обратную связь от людей, когда они получают автоматизированные государственные услуги через egov.kz и eliсense.kz.
Пользователь сможет отправлять в Telegram-канал Onay_qyzmet сообщения с фотографиями и видео и описывать трудности, с которыми они столкнулись. А эти сообщения оперативно отработают и направят для устранения замечаний и технической доработки.
"Только услугополучатель, пройдя пошагово весь цикл получения услуги, может дать полную объективную оценку и выявить недостатки. Мы задумали этот проект с целью вовлечь как можно больше пользователей портала «Электронного правительства» в общественную жизнь, побудить их к проявлению активной жизненной позиции, наладить с ними быструю обратную связь с помощью современных цифровых технологий. Надеемся, что результатом проекта станет рост удовлетворенности населения области качеством оказания государственных услуг", - надеется Азамат Кашиев.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/software/1906923-zhiteli-kostanayskoy-oblasti-s-pomoschyu-telegram-mogut-povliyat-na-kachestvo-okazaniya-gosuslug/