2020 год заставил посмотреть на рекламу по-другому
Опубликовано:
Новость о том, что Covid-19 добрался и до Казахстана, с первых минут начала влиять на рекламу в стране. В течение полугода отдел спецпроектов NUR.KZ готовил коммерческие предложения, реализовывал проекты в постоянно меняющихся условиях и теперь готов поделиться наблюдениями и рекомендациями.
Расскажите читателям, как вы помогали
Чрезвычайная ситуация показала, что люди готовы сплотиться и помогать друг другу. Компании, не оставшиеся в стороне и говорившие об этом, приняли правильное решение. Просмотры подобных проектов выше прогнозируемых, более того, их продолжают читать до сих пор.
Волонтеры, медики каждый день заставляют верить в то, что достойных людей гораздо больше.
Главная цель таких проектов - вдохновить казахстанцев на добрые поступки.
Сообщите, как идут дела в компании
Если силы брошены на то, чтобы оптимизировать процессы: перевод сотрудников на удаленную работу и поддержку клиентов, расскажите об этом казахстанцам.
Tele2/Altel создал карту перераспределения своих абонентов по территории Казахстана во время карантина
Мартовское исследование компании Ace Metrix, занимающейся рекламной аналитикой показало, что 86% зрителей рекламы в США открыты для брендов, упоминающих COVID-19 в рекламе. 42% респондентов сказали, что упоминание приемлемо, что почти соответствует числу тех, кто сказал, что это зависит от сообщения или бренда (44%).
Не устраивайте рекламным кампаниям локдаун
Запланированные еще в конце прошлого года инфоповоды потеряли актуальность 13 марта, в день, когда в Казахстане был диагностирован первый инфицированный коронавирусом.
Клиенты коммерческого департамента NUR.KZ были обеспокоены. К счастью, это продолжалось всего несколько дней и большинству компаний удалось оперативно перестроить стратегии продвижения и не пропасть из поля зрения читателей.
Так, компания Visa разместила важный и полезный проект с практическими советами для тех, кто давно хотел, но никак не мог научить пожилых родственников пользоваться онлайн-услугами.
Беспокойство о рекламе, появляющейся рядом с новостями о коронавирусе, обусловлено концепцией защиты бренда от упоминаний и проявлений в негативном информационном окружении - brand safety. Эти опасения понятны, исследования говорят о том, что все не так критично.
В обзоре Integral Ad Science (IAS), проведенном в марте 2020 года, 78% интернет-пользователей США заявили, что их мнение о бренде, чья реклама была рядом с информацией о COVID-19, не изменится.
Будьте искренни
Несмотря на открытость потребителей, рекламодатели должны действовать осторожно. Бренды, которые воспринимаются как извлекающие выгоду из ситуации или не принимающие ее всерьез, могут столкнуться с негативной реакцией.
Команда отдела спецпроектов NUR.KZ готова поддержать наших клиентов, делиться опытом и экспериментировать. Напишите своему менеджеру, рекламному агентству или нам напрямую, и мы проконсультируем вас.
По вопросам сотрудничества и для дополнительной информации о рекламных услугах IT-компании NUR.KZ вы можете узнать по телефону +7 707 809 41 70, а также по e-mail: adv@corp.nur.kz.
Автор – Назгуль Адамалиева
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/world/1872228-2020-god-zastavil-posmotret-na-reklamu-po-drugomu/