Китайские бренды одежды стали популярнее из-за скандала с синьцзянским хлопком
Опубликовано:
После скандала и бойкота мировых брендов одежды со стороны китайских пользователей Сети и авторитетных СМИ, их отечественные производители стали набирать большую популярность, передает Би-би-си.
После санкций со стороны ряда западных государств, китайские пользователи Сети и авторитетные СМИ подвергли серьезной критике мировые бренды Nike и H&M за прошлогодние упоминания об эксплуатации уйгурского труда при производстве хлопка. В список бойкотируемых попали Nike, Adidas, New Balance, Burberry, Puma и Tommy Hilfiger. Последние - из-за сотрудничества с Better Cotton Initiative (BCI), которые отказались использовать хлопок Синьцзяна.
В декабре журналисты Би-би-си опубликовали расследование, в ходе которого выяснилось, что китайское правительство принуждает уйгуров к труду на хлопковых полях.
После высказывания руководства H&M цифровые продажи бренда в Китае резко упали. Многие крупные интернет-магазины убрали их товары с полок. Недавно китайский технологический гигант Tencent прекратил на этом фоне свое сотрудничество с Burberry.
Тем временем отечественные бренды страны Li Ning, Anta, Peak и Meters стали стремительно набирать популярность.
Ранее мы писали о том, что китайские чиновники принуждали молодых уйгуров уезжать из родного дома, чтобы отдалить от своей культуры.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/world/1904886-kitayskie-brendy-odezhdy-stali-populyarnee-iz-za-skandala-s-sintszyanskim-hlopkom/