"Жизни белых важны": рекламная акция Coca-Cola в США вызвала возмущение в Интернете
Опубликовано:
Coca-Cola запустила масштабную кампанию "Сделай сам", где любой желающий сможет вписать слоган или слово на банку напитка. Это позволило некоторым пользователям Сети использовать проблемные спорные выражения, передает CNN.
Coca-Cola запустила масштабную кампанию "Сделай сам" во многих странах мира, где любой желающий сможет на сайте создать свою бутылку напитка и вписать туда слово или слоган. Причем как и во всем мире, так и в США, предусмотрены несколько правил - определенные выражения блокировались. К примеру, под запретом нецензурные выражения и такие слова как "нацист", "Гитлер", "гей прайд" и даже слоган "Black Lives Matter".
Но некоторые из американских пользователей смогли обойти эти правила и использовать слоганы, вызвавшие многочисленные споры и возмущения. Кто-то начал вписывать "White Lives Matter" ("жизни белых важны") или "Я Гитлер", "я нацист", "ненавижу геев", затем выставлял в социальные сети, чтобы показать бренду бесполезность введенных ими правил.
Выпустила ли компания упаковки с этими слоганами - не сообщается.
Напомним, во время предматчевой конференции футболист Криштиану Роналду убрал со стола напитки с колой и призвал вместо этого пить воду. После этого акции компании упали.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/world/1919232-zhizni-belyh-vazhny-reklamnaya-aktsiya-coca-cola-v-ssha-vyzvala-vozmuschenie-v-internete/