Организаторы Kiev Media Week представят два специальных события на первом Казахстанского медиа-саммите
Опубликовано:
Скрининг международных телевизионных форматов и мастер-класс голливудского скрипт-доктора Стива Каплана.
15 октября в отеле Rixos в Алматы (Казахстан) состоится первый Казахстанский медиасаммит - индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.
Организатор международного форума Kiev Media Week, компания Media Resources Management (Украина), выступает официальным партнером мероприятия. Благодаря большому опыту и глубокой экспертизе в области медиа, Media Resources Management (MRM) активно интегрируется в программу саммита.
Представители команды MRM проведут два специальных события – скрининг новых ТВ форматов, а также онлайн-мастер-класс голливудского скрипт-консультанта Стива Каплана по созданию комедийного контента. Помимо этого, в программе мероприятия запланирован ряд специальных событий - панельные дискуссии, мастер-классы спикеров из Казахстана, стран СНГ, Германии и Швейцарии.
Основной темой медиа-саммита станет «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?».
Скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира состоится 15 октября в 15:00. В программу войдут форматы крупнейших производителей и дистрибуторов ТВ контента, таких как all3media International (Великобритания), Endemol Shine Group (Великобритания), Eccho Rights (Швеция); BBC Worldwide (Великобритания), Small World IFT (США), FremantleMedia (Великобритания), Telemundo Internacional (США); Televisa Internacional (Мексика), Global Agency (Турция), Red Arrow International (Германия), Armoza Formats (Израиль) и многих других.
Модератором скрининга выступит Катерина Удут, заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании Media Resources Management, продюсер ежегодной международной конференции-скрининга Format Show в рамках Kiev Media Week.
«За 5 лет своего существования конференция-скрининг FORMAT SHOW стала эффективной платформой для знакомства с новинками и трендами международной индустрии телевизионных форматов. Очень важным является и то, что множество форматов, представленных в ходе наших скринингов, впоследствии приобретаются и адаптируются на территории Украины и в других странах СНГ. Осознавая возрастающую потребность телеканалов и продакшн-компаний нашего региона и, в частности, Казахстана в свежих неординарных идеях, нестандартных бизнес-моделях и новых партнерствах, мы с радостью приняли приглашение организаторов Казахстанского медиасаммита присоединиться к деловой программе мероприятия и презентовать новые интересные форматы телевизионных шоу от правообладателей со всего мира», - комментирует Катерина Удут.
В рамках программы Саммита в формате онлайн также состоится мастер-класс сценарного консультанта Стива Каплана по созданию комедийного контента. Тема мастер-класса: «Скрытые Инструменты Комедии Стива Каплана. Основы».
Стив Каплан консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других уже более 15 лет.
Среди учеников Стива Каплана - обладатели премий Emmy, Oscar и др., сценаристы таких комедийных проектов как Friends («Друзья»), Sex And The City («Секс в большом городе»), Everybody Loves Raymond (российская адаптация - «Воронины»), Ugly Betty (российская адаптация – «Не родись красивой»), кинофильмов «Анализируй это», «Моя большая греческая свадьба», «Банды Нью-Йорка».
Уже более десяти лет Стив Каплан читает свой двухдневный курс Comedy Intensive (Интенсивный Курс Комедии) для сотен студентов и профессионалов по всему миру – в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Сингапуре и др.
Модератором мастер-класса выступит Алла Преловская, менеджер международных проектов компании Media Resources Management, куратор образовательных проектов: линейки FILM.UA Факультет и профессиональных мастер-классов от MRM, продюсер ежегодной конференции «Кинобизнес» и платформы KIEV CoProduction Meetings в рамках KIEV MEDIA WEEK.
«Мастер-класс даст понимание того, когда комедия «работает», а когда и почему «не работает»; на примерах из новых и старых американских и британских ситкомов Стив Каплан разъяснит саму природу смешного, а также разницу между смешным и комичным. Познакомит со Скрытыми Инструментами Комедии в целом, с тем, как их применять для создания или докторинга сценариев комедийного контента, а значение и применение одного из инструментов будет раскрыто в деталях и с примерами. Рада, что опыт MRM пригодится и новому, стремительно развивающемуся рынку Казахстана», - комментирует Алла Преловская.
Первый Казахстанский медиа-саммит состоится 15 октября 2015 года в Отеле Rixos Almaty (ул. Сейфулина 506/99), Алматы, Казахстан. Организатором проекта выступают коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство «Медиафабрика».
«Благодарим организаторов проекта Kiev Media Week и всех наших партнеров, которые поддержали инициативу. Мы очень рады активности спикеров и признательны за их интерес к Казахстанскому медиа-саммиту. На сегодняшний день в качестве спикеров уже подтверждено участие более 30 локальных и международных экспертов рынка медиа, и это еще не предел. Более того, зарубежных спикеров, желающих принять участие в проекте больше, чем предполагают временные возможности саммита. В следующем году мы уже рассматриваем варианты расширения программы медиа-саммита до нескольких дней», - отметил Председатель организационного комитета Казахстанского медиа-саммита Виктор Елисеев.
Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа также представят: директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас (Германия), директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов (Швейцария), редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько (Россия), медиа-директор компании Auditorius Александр Иванов (Россия), генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов, генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов, глава Казахстанской медиа - ассоциации Лев Звонарев, генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева, генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев, директор ИД «Капитал» (сайт Kapital.kz) Мира Халина, главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко, директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев, директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин, контент-директор информационно-аналитического портала 365info.kz Николай Халабузарь, основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев, телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев, коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков, коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева, директор департамента управления контентом «Алма -ТВ» Газиза Жаппарова, генеральный директор MEGOGO по Центральной Азии Алмазбек Мамырбаев.
Подробнее на официальном сайте Казахстанского медиасаммита – www.mediasummit.kz
Официальные страницы Казахстанского медиасаммита в социальных сетях:
https://twitter.com/kzms2015
https://www.facebook.com/KZMS2015
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/world/908363-organizatory-kiev-media-week-predstavyat-dva-speci/