Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

«Кселл» продолжает развитие качества сети и усиливает фокус на клиентах

Опубликовано:

21 октября «Кселл» познакомил журналистов республиканских СМИ с результатами работы по развитию качества сети и рассказал о программе по улучшению опыта клиентов компании.

Качество сети и фокус на клиентах – это ключевые направления стратегического развития компании «Кселл». В настоящее время компания находится в процессе трансформации из мобильного оператора в сервис-провайдера, который сможет предложить своим клиентам комплексные решения для жизни, работы и развлечений.

Поэтому «Кселл» активно инвестирует в развитие сети для улучшения качества. Только за 3 квартала этого года объем инвестиций компании составил 4,9 млрд тенге. Компания установила новые базовые станции обоих видов (2G и 3G), что позволило достичь покрытия голосовой связью 96% населенной территории страны. Компания продолжает активно расширять сеть 3G, которая в настоящее время обеспечивает доступ к мобильному интернету 72% населения страны. Применение новейших технологий 3G позволило обеспечить рост передачи данных в 2 раза по сравнению с 3 кварталом 2014 года. По состоянию на 30 сентября 2015 года сеть компании обеспечила передачу данных в объеме 16 млн Гб.

Стремительный рост потребления мобильного интернета абонентами компании «Кселл», обусловленный как доступной ценой, так и высоким уровнем проникновения 3G, требует обеспечения работы сети на стабильном уровне качества.

- Наши усилия в настоящее время сосредоточены в нескольких направлениях, главное из которых - это развитие качества связи. Можно много говорить о качестве, но мы предпочитаем делать конкретные шаги. «Кселл» за этот год провел огромную работу для того, чтобы наши клиенты могли разговаривать, выходить в интернет, вести бизнес в комфортных для них условиях. В ключевых регионах Казахстана мы провели кластерную оптимизацию. Наши инженеры проехали более 5000 км, чтобы обеспечить контроль за качеством в сети. В наиболее популярных у жителей Астаны и Алматы местах мы обеспечили улучшение качества голосовых услуг. Повышение лояльности клиента (NPS) подтверждает, что абоненты «Кселл» отмечают положительные изменения в качестве сети, - отметил на встрече с журналистами Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Улучшение показателей сети сотового оператора подтверждаются проведенными в период с июня по сентябрь текущего года замерами, о которых топ-менеджеры компании «Кселл» рассказали во время медиа-тура. Также за период январь-сентябрь 2015 года были замерены изменения в качестве сети, осуществленные посредством драйв-тестов, проверкой качества связи голосовой и передачи данных с помощью контрольно-измерительных комплексов, установленных в автомобилях. Драйв-тесты были проведены в Астане, Караганде, Усть-Каменогорске, Семее, Павлодаре, Петропавловске, Талдыкоргане и на ведущих к ним автомобильных трассах. Общая протяженность маршрута составила 5 650 км.

На улучшение лояльности клиентов положительно повлияла кластерная оптимизация. За девять месяцев 2015 года процесс кластерной оптимизации был полностью реализован в Шымкенте и на 80% в Алматы. В настоящее время активными темпами идет работа по анализу и оптимизации сети и в других городах Казахстана, в том числе и в Астане. Кластерный подход позволил улучшить покрытие и качество сети 3G, а также голосовой связи, что отразилось в росте индекса NPS в 2 раза. Компания планирует продолжать работу по кластерной оптимизации.

В летний период компания активно работала над расширением сети с фокусом на 3G. За период с июня по сентябрь 2015 года были установлены новые базовые станции в крупных городах и сельской местности, а также в новых точках покрытия.

Кроме того, проведенная работа позволила обеспечить качественное предоставление услуг связи после запуска в июне этого года линейки тарифных планов «Алло, Казахстан» для абонентов activ. Популярность этих тарифных планов вызвала рост трафика в сети «Кселл» на 40 процентов. За четыре месяца к «Алло, Казахстан» подключилось более одного миллиона абонентов, при этом индекс NPS у пользователей этих тарифных планов превышает показатели удовлетворенности абонентов, подключенных к другим тарифным планам компании.

*На правах PR

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/world/931179-ksell-prodolzhaet-razvitie-kachestv/